Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Утро медийной рекламы

21 Октября 2010

21 октября в Синем зале прошла блок-конференция "Реклама-1: Медийная реклама". Несмотря на дождливое московское утро, в аудитории яблоку было негде упасть - слушатели стояли в проходах, толпились на входе в зал.

Первый доклад - "Интернет в цифрах" - представила Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов департамента интернет-исследований TNS Россия.

Согласно данным TNS Россия, в Москве интернетом охвачено 66% населения старше 12 лет, по России в целом - 56%. Рост аудитории возможен за счет населения старше 45 лет.

Также интересен факт, что в Москве доля использования мобильного интернета меньше, чем по стране (14% к 18%), по словам г-жи Ишунькиной, это вызвано массовым

проникновением широкополосного интернета. Также докладчик представила рейтинг самых посещаемых ресурсов. С сильным отрывом от конкурентов лидируют Яндекс, Mail.ru и Vkontakte.ru.

Кроме того, в этом году эти площадки вошли в ТОП-5 медиаресурсов (тв, радио, интернет).

Следующий спикер - Сергей Осипов, директор компании "Деловой мир онлайн" - говорил о классифайдной медийной рекламе. По его словам, медийная реклама хорошо работает

в сегментах "Авто" и "Недвижимость". Поскольку на классифайдных площадках не возможно сразу понять, что реклама, а что контент, то чем лучше реклама замаскировалась под контент сайта, тем выше ее CTR.

Тему продолжила Ирина Грачева, директор по рекламе hh.ru, с докладом "В чьих же карманах лежат большие деньги и как их достать?". Она говорила о тергетинге по

различным параметрам; поделилась секретом, как построить эффективную рекламную кампанию на непрофильных сайтах.

На тему "Медийная реклама: есть ли жизнь за МКАДом?" рассуждал Игорь Протасов, руководитель продаж Mail.ru. Спикер сравнил возможности и эффективность размещения на федеральных и региональных площадках.

Затем Павел Черкашин, директор департамента потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft Rus, рассказал, как растить аудиторию бесплатных интернет-сервисов.

Основное внимание спикер уделил маркетинговой составляющей вопроса. Также затронув вопросы возможностей социальных сетей и вовлечении лидеров мнений.

Завершил секцию доклад "Комплексный аудит рекламы: в ходе кампании и после ее завершения" Никиты Пасынкова, исполнительного директора компании AdFox.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг