Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

Новости

Веб-аналитика на 360 градусов

21 Октября 2010

21 октября в Пресс-центре Профессиональной программы в рамках (Russian Internet Week - 2010) прошла конференция «Веб-аналитика на 360 градусов». Модератором выступил Тимофей Путинцев, директор по развитию "iConText".

Первым слово взял Станислав Видяев (Google Russia), который рассказал о возможностях Google AdWords, в частности, о нововведенном сервисе Search Funnels. C помощью Google AdWords стало возможно отследить путь пользователя от первого клика до конверсии.

Далее микрофон перешел к Сергею Кедрову, руководителю аналитического отдела Openstat. Он рассказал об отслеживании offline конверсии и сборе статистики с точки зрения рекламодателя. Как отследить, какие каналы рекламы приводят реальных клиентов и как правильно взаимодействовать с рекламными партнерами. Докладчик отметил, что необходимо «на берегу» оговаривать правила взаимодействия с системами привода посетителей.

Булат Ламбаев, руководитель отдела социальных медиа Stern.ru выступил с докладом на тему «Что измерять в социальных медиа?». Докладчик представил аудитории матрицу подсчета активности пользователей в зависимости от типа ресурса и желаемого эффекта.

Следующим докладчиком выступила Анастасия Медведева, рассказавшая аудитории о системе WebVisor. Метод этой системы позволяет владельцу ресурса отследить, какие действия совершает пользователь на сайте, выявить проблемные зоны.

Тимофей Путинцев, модератор секции, в своем докладе более подробно рассказал о системе Google Analytics и как с ее помощью отследить эффективность контента веб-ресурса.

Следующим слово взял Андрей Юнисов, управляющий партнер WebProfiters. На реальных примерах он рассказал, как с помощью веб-аналитики можно увеличить прибыль от сайта.

Об экспериментах с сайтами рассказал Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText. Он перечислил методы, с помощью которых можно значительно увеличить конверсию сайта, приводя в пример Сплит-тестирование, используемое компанией Google. Докладчик отметил, что во время тестирования один пользователь должен всегда видеть только один вариант страницы. Алексей также предоставил обзор программы Google Optimizer, с помощью которой можно выявить эффективность каждого из тестируемого варианта.

Своеобразный итог конференции подвел Анатолий Денисов, обратившийся к истории веб-аналитики. Рассмотрев этапы развития этого направления. Алексей обозначил основные тренды. В частности, было упомянуто о том, что сайты вновь начали ориентироваться на реального потребителя, а не на поисковые машины. Следовательно, веб-аналитика начала развиваться именно в направлении более глубокого изучения целевой аудитории.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг