Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Опыт использования социальных медиа в IT и Telecom

21 Октября 2010

В первый день конференции в оранжевом зале стартовала блок-конференция «Социальные сети и медиа: пути взаимодействия с аудиторией». С приветственным словом выступили Ольга Бруковская (Mail.ru) и Андрей Свешников (IAB).

Первый доклад Юлии Сироты (Mail.ru) «Социальные сети: продвижение вперед» был посвящен способам внедрения рекламы в социальные сети. Большую часть времени пользователи Рунета проводят в социальных сетях, чтобы общаться с друзьями и родными, но любят ли они рекламу? Навящевую - нет. Поэтому для внедрения рекламы часто используются приложения. Они бывают однопользовательские (например, будильник) и многопользовательские (игры, самая популярная из них на данный момент – «Ферма»).

Такие способы внедрения можно считать эффективными, но для рекламодателей подобные нестандартные проекты дорогостоящи. В качестве примера Юлия Сирота продемонстрировала приложение для социальных сетей «Lucalut». В этой игре существует услуга разослать улыбки своим друзьям. Улыбки разносятся моментально - 300-350 тысяч улыбок за несколько дней.

Следующий доклад, представленный Константином Заславским и Алексеем Низовских из Apollo Project, носит название «Платформа для создания stand alone брендированных сообществ интегрированных с социальными медиа». Спикеры отметили тот факт, что в настоящее время компаниям мало просто странички ВКонтакте или в Facebook. Компаниям необходимо создание брендированных сообществ, что обеспечивает хороший мониторинг аудитории, высокую достоверность информации, размещение рекламы в своем сообществе, развитие платных сервисов, а также повышение трафика сайта. Докладчики продемонстрировали платформенное решение на базе платформы Apollo, которая позволяет присоединить функционал социальных сетей к презентационному сайту компании (интеграция брендированного сообщества с социальными сетями).

Оснат Зарецки (comScore)рассказалаоб особенностях поведения аудитории социальных сетей, отметив тот факт, что Россия находится на 5-ом месте по количеству уникальных пользователей социальных сетей. Россияне проводят в среднем 10 часов активного времени в месяц в социальных сетях – очень большая величина, и в этом отношении социальный мир Рунета уникален.

После перерыва участники продолжили общение в рамках секции «Опыт использования социальных медиа в IT и Telecom».

Первыми слово взяли Бакунова Анна (Intel) и Сергей Кузнецов (SKCG). Их доклад назывался «WOW!: опыт интеграции социальных медиа и ритейла». Докладчики рассказали о том, как компания Intel осуществила идею связать ТВ, ритейл и социальные сети. Концепция проекта была следующая: снять видео, на котором вы говорите «Вау» и выложить в группе ВКонтакте. В итоге было получено 5 тысяч видеороликов, снятых в магазинах компании и 520 домашних видеороликов. Сергей отметил, что благодаря разработанной стратегии общения с клиентами, получилось не только высокое количество интеракций.

Елизавета Фетисова (ВымпелКом) выступила с докладом «Репутационный менеджмент и сети». Она озвучила несколько кейсов из опыта работы компании «Билайн» в социальных сетях.

Далее микрофон перешел к Ольге Пестеревой (SkyLink). В своем докладе «SMR: витамин роста, принимать по рецепту/добавлять по вкусу» Ольга рассказала о форматах работы компании SkyLink в социальных сетях. К примеру, на протяжение 15 лет работает абонентский форум. Каждые полгода проходят встречи с пользователями в оффлайне. Модераторов форума могут выбирать пользователи, что говорит о полной демократии в сети.

Роман Проколов (Мегафон) выступил с докладом «Из offline в online. История телепортации МегаФона». Из доклада Романа участники секции смогли узнать о принципах работы компании Мегафон с социальными сетями – мониторинг, общение с блоггерами - лидерами мнений, а также ведение своего корпоративного блога.

В своем докладе «Оператор, я тебя вижу! Техническая поддержка в мессенжерах: канал коммуникации или просто «фишка» Татьяна Поповичева и Олег Леонов («Сумма Телеком») отметили, что способы технической поддержки клиентов подстраиваются под типы людей – есть клиенты, которым удобнее совершить звонок и получить помощь, а есть те, кому удобнее написать через ICQ или Skype. Именно для второй категории в «Сумме Телеком» была разработана пресс-служба в Skype.

Затем слово взяла Лилия Глазова (PR News). Она разъясняла способы оценки репутации в социальных медиа на примере IT и Telecom. Лилия отметила, что цитируемость социальных сетей в традиционных СМИ постоянно растет, и основным фактором оценки репутации в социальных медиа является сам продукт или услуга.

Подводя итоги секции, Михаил Умаров (Comunica) проанализировал деятельность телекоммуникационных компаний в сфере new media. И отметил, что первые шаги вхождения IT и Telecom в социальные сети заметны, но здесь еще есть над чем работать, т.к. существует большое количество инструментов и иных сегментов аудитории.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг