Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

Новости

Бренды потребительской электроники в социальных сетях

22 Октября 2010

Секция «Бренды потребительской электроники в социальных сетях» началась в 13:00 с приветственного слова ведущих - Светланы Беляевой (Одноклассники.ru) и Николая Белоуса (Panasonic).

Первый доклад, который представил Илья Ермолаев (Brandspotter) был посвящен активности брендов потребительской электроники на рынке социальных медиа России. Кроме того, Илья провел грань в социальных площадках: на коммуникативные, Helpdesk и «игры с пользователями» (приложения), а также разделил площадки по критериям «интимности» (здесь лидером стал Livejournal), массовости (ВКонтакте) и активности (Twitter).

Затем слово взяла Анна Караулова (HTC) с докладом «Построение брендированных сообществ в социальных медиа». В докладе она отметила, что постоянная работа с Твиттер-аккаунтом позволяет добиться высоких результатов любому пользователю.

Далее выступил Арсений Ашомко (Socialist)с докладом «Кейс Sony в приложении «Коктейль другу». Арсений рассказал об интеграции продукта в приложение. Было создано 4 фирменных коктейля, каждый из которых соответствовал одной из 4-х камер Sony. В итоге пользователи узнавали больше информации о продуктах «Sony», а также вступали в группу компании. Так рекламная кампания охватила 3 млн. человек.

Антон Пантелеев («М-Видео») рассказал о присутствии своей компании в социальных сетях в течение полутора лет. Он отметил, что компания занимается созданием оригинального контента, адаптированного для конкретной социальной сети.

Владислав Фролов (Philips) и Александр Захаров (Агентство Carat Interactive) выступили с докладом «New Media: социальные сети как основа интернет коммуникации». Докладчики подробно рассказали о стратегии продвижения инновационного телевизора компании Philips в социальных сетях, которые стали площадками для обсуждения рекламной кампании, слоганов и т.д.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг