Новости
Инновации в медийной рекламе
21 октября в синем зале Профессиональной программы Russian Internet Week 2010 состоялась конференция на тему «Инновации в медийной рекламе. Новый взгляд на digital медиа». Модератором секции выступила Алина Егорова, руководитель отдела консалтинга агентства Promo Interactive.
Первым свой доклад на тему «Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете» представил Дмитрий Мысков, креативный директор агентства Promo Interactive. Спикер рассказал о сложностях точного измерения эффекта от проведенных рекламных кампаний. Он отметил, что социальные медиа – новый инструмент измерения результатов, вводящие критерии, полноценно оценивающие отношение аудитории к бренду.
Тему продолжил Алексей Падалкин, директор по продажам компании Mail.ru. Он выступил с докладом на тему «Рекламные возможности в социальных медиа». Алексей остановил внимание на способах работы в социальных медиа, их монетизации, а также вирусном маркетинге. Говоря о последнем, г-н Падалкин отметил: «Цель социальных сетей, во-первых, дать пользователям пообщаться, а во-вторых – заработать денег. Сделать крупную кампанию за бесплатно не получится никогда».
Следующим выступавшим был Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube, сделавший доклад на тему «Видеореклама работает: факты и видео». Он отметил, что за последний год охват видео вырос на 48%, а сегмент стал самым быстрорастущим в Рунете. Рассказал об отличиях графической и текстовой рекламы от видеорекламы, а также плюсах последней. Оптимальным хронометражом рекламного видеоролика г-н Ильичев считает длительность его от 5 до 10 секунд. По словам Михаила, видео – это тренд, развивающийся огромными темпами, и не замечать этого просто невозможно.
Далее выступала генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская с докладом «Реклама в кино - новый способ продвижения бренда в Интернете». Анна рассказала о рекламных инструментах, преимуществах интернет-видео, а также перспективах его развития. По ее мнению, что основной проблемой рынка рекламы в Интернете является несоответствие рынка медиа потребления и медиа затрат на коммуникационный канал.
«Эволюция селективных технологий в баннерной рекламе», так звучала тема доклада Алексея Бондаренко, директора Московского филиала Группы компаний Internest. Спикер проанализировал историю потребительской активности пользователя в сети, рассказал о селективных продуктах, построении долгосрочной коммуникации с аудиторией, контроле эффективности рекламной кампании, а также построении обратной связи и лидогенерации.
Следующий доклад на тему «Интерактивные платформы или куда ведут баннеры» представил генеральный директор Defa Interaktiv и председатель Ассоциации Интерактивных Агентств Дмитрий Козлов. Баннер – самый простой способ привлечения аудитории. В своем выступлении он поднял вопросов: возможна ли адаптация технологии key visual под digital-кампании? Далее Дмитрий раскрыл понятие «digital insight», взвесил все «за» и «против» интернет-маркетинга без наличия сайта, рассказал о технологическом факторе в современной креативной работе.
Заключительное выступление на тему «Каждый мужчина теперь может стать женщиной» сделал Олег Николаев, заместитель управляющего директора по продажам Web Prime Group. Он отметил, что число женщин в Интернете превысило количество мужчин, рассказал о различиях в поведении мужчин и женщин в Сети, а также стирании границ между полами.