Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Интранет: культура внутренних коммуникаций

22 Октября 2010

21 октября в 13:30 в Зеленом зале открылась конференция на тему: "Интранет и экстранет: новая культура управления внутренними коммуникациями", модератором которой выступил Сергей Рыжиков (1С - Битрикс).

Он же и представил первый доклад, рассказав о влиянии Веб 2.0 на бизнес и внутренние коммуникации. Сергей подчеркнул, что в последнее время Интернет стал своеобразным параметром, определяющим степень достоверности информации. Т.е. если какие-то сведения невозможно обнаружить в сети, то они считаются выдуманными.

Ольга Бронникова (ABBYY) выступила с темой «Интранет: Перезагрузка. Продвижение Интранет в компании». «При разработке корпоративного портала необходимо учитывать те же факторы, что и при создании внешнего веб-ресурса. Внутренние пользователи ничем не отличаются от внешних. Ресурс должен быть приятным и удобным, даже если ему не требуется конкурировать с кем-либо», - подытожила Ольга.

Елена Мурташина («Банк Уралсиб») рассказала об особенностях региональных интранет-ресурсов на примере внутреннего портала Банка. Ресурс ориентирован на персонал компании всех ее филиалов. Следовательно, архитектура портала тщательно выстроена. Все данные, поступающие на сайт, делятся на информационные потоки согласно уровням доступа пользователей. Елена рассказала о системе коммуникации региональных сотрудников, уточнив, что это лишь малая часть всего интранета Банка.

Конференцию продолжил Алексей Грунский (IT-судия SkyLab) с докладом об Интранет-системах на базе CMS. Он высказался за использование платных CMS, при условии, если система будет адаптирована под корпоративный ресурс. т.е. учитывать большой объем поступающей информации, транслирование ее с учетов уровня доступа сотрудников и пр.

Алексей Персианов (ADV) провел границу между публичным порталом и корпоративной системой: «Практически невозможно интегрировать 1С или CRM с сайтом», - отмечает докладчик. - «Может быть, хватит интегрировать и начать строить единую платформу?».

«Инновации нужно потреблять, а не внедрять», - заявил представитель Microsoft Влад Габриель. Он представил доклад «Корпоративные порталы – точка входа инноваций» и рассказал о продукте Microsoft SharePoint 2010.

Итог конференции подвел Константин Коломеец (Яндекс). Он обозначил причины, по которым компании заводят корпоративный порталы. Приводя в качестве примера корпоративные страницы Яндекса, Кирилл отметил, что подобные ресурсы значительно повышают уровень коммуникации внутри компании. «Чтобы получить какую-то информацию не обязательно приходить на совещание или планерку, можно всего лишь зайти на внутренний раздел сайта, не отвлекаясь от производственного процесса», подчеркнул он. Для самой же компании создание корпоративного ресурса необходимо в первую очередь для того, чтобы сформировать или поддерживать корпоративную культуру.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг