Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Реклама в мобильном Интернете

22 Октября 2010

21 октября в Синем зале Профессиональной программы конференции состоялась третья секция: «Реклама в мобильном Интернете», модератором которой выступил Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive.

Первым докладом третьей секции стал доклад «Мобильная реклама: интеграция в большой media-mix», Елены Пикуновой, директора по мобильным решениям +SOL

В своем выступлении Елена ответила на вопрос о том, есть ли в большом рекламном media-mix место для мобильной рекламы. Она рассказала об аудитории мобильной рекламы и основных трендах. «Процент доверия мобильной рекламе в России еще достаточно большой, первыми рекламодателями стали сотовые операторы, затем к ним присоединились производители мобильных телефонов, автопром и косметические фирмы, крайне тяжело втягивается FMCG».

Следующим докладчиком стал Андрей Шатров, директор отдела продаж компании Wapstart, своим докладом он ответил на вопрос «почему мобильная реклама?» Он считает, что в скором времени «все будет в мобильном интернете» - рост мобильного интернета в последнее время доказывает это предположение. В мире 1,5 млрд. интернет-пользователей, а владельцев мобильных телефонов 4,5 млрд.

«Зарождение рынка мобильной рекламы и его реалии в разрезе развития мобильного Интернета в России» - такова была тема доклада Александра Гурского, специалиста по развитию продуктов WapStart. Он рассказал о том, где транслируется мобильная реклама, каковы ее основные преимущества и реальная аудитория, описал способы взаимодействия рекламодателя и потребителя и предоставил, в качестве примера, истории успеха некоторых рекламодателей сети Plus1 WapStart.

«Мобильная не-реклама: смогут ли сотовые операторы сделать революцию на рынке?» - так звучала тема доклада Дениса Маймистова, начальника отдела в департаменте интерактивных услуг МТС. Он рассказал о том, чем отличается мобильная реклама от «мобильной не-рекламы», которая представляет собой удобный информационный сервис, а также о возможностях мобильного маркетинга с использованием классических и нестандартных инструментов.

Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, взял слово для доклада «Текущие реалии мобильного рынка». Он представил обзор классических инструментов мобильной рекламы, рассказал о классификации инструментов и нестандартных механизмах продвижения, а также о маркетинге в геолокационных социальных сервисах.

Следующий доклад был представлен Артёмом Баранчуком, директором по работе с клиентами AlterGeo. Он рассказал о современных геолокационных сервисах, о возможностях их применения в России и в мире, а также о программах лояльности в этих сервисах.

Заседание секции завершил доклад Евгения Этина, генерального директора агентства Promo Interactive. Он рассказал о мобильном маркетинге и привел пример успешной мобильной рекламной компании бренда Jaguar.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг