Бесплатное тестирование web-проектов на пиковую нагрузку в реальном времени в Crash-test.lab (стенд D5).
Подробнее »

Новости

Финансы в социальных медиа или социальные медиа в финансах?

22 Октября 2010

Последней секцией первого дня стала конференция на тему: "Примеры использования социальных медиа в финансовом секторе". Модератором выступили Михаил Умаров (агентство Comunica) и Артур Вельф («Коммерсант - Деньги»).

Первым взял слово Олег Анисимов (Банк «Тинькофф Кредитные системы»). Он рассказал об опыте использования социальных медиа банком «Тинькофф Кредитные системы». Основной упор делался на продвижение вкладов. Главным инструментом выступил блог на платформе Livejournal. Второстепенными площадками стали Одноклассники, Twitter, Facebook, Youtube, banki.ru. «Социальные медиа дали 30% новых вкладов на первом этапе», - заявил Олег.

Тему расширил Михаил Гейшерик (Grape), представивший доклад на тему «Анализ присутствия компаний финансового сектора в социальных сетях и медиа». Он привел кейс Deutsche Bank, группа которого в социальной сети Facebook набрала более 100 тыс участников. В России лучшая ситуация в социальных медиа у Сбербанка. «Сбербанк – единственный российский финансовый бренд, сообщество которого в Facebook создано его клиентами», - подчеркнул Михаил.

Следующий доклад представил Алексей Живилов (ВТБ 24). Он рассказал аудитории о представительстве банка на ресурсе banki.ru. Банк пришел на эту площадку после анализа целевых аудиторий популярных социальных сетей и медиа.

Мария Жог («Тройка Диалог») открыла следующую часть конференции докладом «Социальные медиа и инвестиционный бизнес: ограничения и возможности». Она попыталась ответить на вопрос, почему финансовый сектор так медленно развивается в социальных медиа. Основным тормозящим фактором она назвала особые нормы регулирования банковской сферы. Так, например, увидев связь блогера и банка, налоговая может посчитать это рекламой. Но несмотря на это, компании Тройка Диалог удалось наладить связь с многочисленными new media и прочно обосноваться в социальных сетях. «Один из самых успешных проектов – Russia Forum в Facebool и Twitter», - говорит Мария.

Тему завоевания клиентов через Интернет-сообщества продолжила Оксана Федорова («Альфа банк»). Ее доклад «Сrowdsoursing как способ построения отношения с клиентами» вызвал большой интерес у аудитории, т.к. относительно недавно банк запустил ресурс, на котором любой посетитель может высказаться о работе банка и внести свои предложения. «Этот механизм позволяет правильно выстроить приоритеты в развитии бизнеса», - сообщает Оксана.

Андрей Беляк (ОНЭКСИМ) рассказал участникам конференции о корпоративных коммуникациях в new media. Сделав небольшой исторический обзор, он перешел к конкретным советам по созданию корпоративного new media. В частности, он посоветовал более четко ориентироваться на целевую аудиторию, и не публиковать скучные пресс-релизы. При желании можно выделить блог руководителя компании, как это сделали Прохоров и Потанин.

Дмитрий Корчагин завершил конференцию презентацией сайта Banki.ru. Этот ресурс является чуть ли не единственным в России, позволяющий пользователям напрямую общаться с представителями банков, оставлять отзывы об их работе. Предыдущие докладчики не раз упоминали сайт banki.ru в своих презентациях, из чего можно сделать вывод, что финансовые структуры всерьез воспринимают данный ресурс.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг