Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Лояльность аудитории

22 Октября 2010

22 октября в Малиновом зале завершилась секция на тему: "Использовать лояльность аудитории для продвижения партнерских программ (B2B сфера)", модератором выступил Эмин Алиев (B!Digital)

Первым взял микрофон Валентин Чернавин, менеджер партнерской программы OZON.ru. На примерах своего опыта он рассказал, что партнерами могут выступать как физические, так и юридические лица. Набор инструментов продвижения вполне стандартные – ссылки, баннеры, логотипы. Для удобства пользования сервисом был разработан партнерский бар. Также, среди инструментов, Валентин назвал XML каталоги, брендирование товарных страниц, введение сервиса «Мои желания» в социальную сеть «Вконтакте» и пр.

Простые игры, как инструменты увеличения лояльности и монетизации сайта, рассмотрел в своем выступлении Дмитрий Тарасов, руководитель отдела дистрибуции в России компании Алавар. Разрабатываемые игры подходят практически каждому, т.к. они делятся на категории-сценарии и не требуют от пользователя никаких навыков. Самый известный продукт компании - игра «Счастливый фермер». Монетизация партнера осуществляется за счет брендирования игры.

Партнерским возможностям Mail.Ru для владельцев и разработчиков сайтов посвятила свою презентацию Светлана Берегулина заместитель вице-президента по маркетингу Mail.ru. Она рассказала о новых возможностях почтового сервиса, интеграцию платежной системы в Интернет-магазины, toolbar и многое другое.

Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга «Партнерская cеть Миксмаркет» представил доклад на тему «Партнерская программа как метод монетизации лояльности клиентов. Анализ методов монетизации: плюсы и минусы». Он представил партнерскую программу как новый рекламный канал за счет перевода лояльных клиентов в агентов влияния. «Такие программы выгодны небольшим нишевым сайтам», - отметил Михаил

Далее секцию продолжил Павел Хорьков, директор по маркетингу CPA Network Russia.

Его доклад «Лиды в России» показал, что такая система кампаний пришла в страну относительно недавно. «Лиды гораздо ближе к бизнес-результатам компании. Для таких кампаний нет требований к источникам трафика», - говорит Павел. Однако, определить процент конверсии как заказчику, так и исполнителю практически невозможно. Основными заказчика Лид-кампаний в России являются страховые, финансовые, автомобильные, туристические компании. «Но в целом, компании пока не понимают, как работать с лидами», - отмечает докладчик.

«Три шага к успеху: доверие, азарт, забота. Опыт партнерских программ с QIWI, Money.Yandex», - так назывался доклад Ольги Линник, руководителя проектов компании «Гослото». Она описала опыт продажи лотерейных билетов до и после выхода в онлайн. «Уже 33 человека выиграли за период поддержки систем электронной оплаты», -утверждает Ольга.

Собственная рассылка: как заработать и не потерять лояльность своей аудитории? Ответом на этот вопрос была закончена конференция. Алиса Киреева, руководитель проекта DirectList, рассказала слушателям, как увеличить отклик от e-mail рассылки. «Понять, что именно хочет рекламодатель, - не менее важно, чем выяснить желания целевой аудитории», - рассказывает Алиса. - «Преимущество такого подхода в том, что все три стороны получают какую-то выгоду».


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг