Новости
Инструменты нестандартной рекламы: как ее делать?
Вторая секция блок-конференции «Нестандартная реклама» получила локоничное название «Инструментарий», логично продолжив первую часть дискуссии синего зала «Стратегия». Модератором выступил Олег Ульянский, генеральный директор портала Твиди.
Первым выступлением стал доклад на тему «Открытые инструменты построения медиаплана». Рассмотрев конкретный пример, Игорь Селицкий, аналитик Openstat, показал, как происходит процесс медиапланирования: от выбора критериев для определения аудитории до анализа эффективности отдельных площадок и непосредственно заказа рекламы. Также был проведен сравнительный анализ конкретынх показателей и методов анализа TNS и Openstat.
Продолжила секцию Ольга Трепкова (Soloway) с докладом «Умная медиа реклама в сети». На примерах конкретных кейсов было продемонстрировано, как осуществлялось привлечение определенной аудитории, какие инструменты при этом использовались и какой результат был достигнут. «Селекционная реклама помогает выполнять кейс клиента быстро, просто и в соответствии с требованиями заказчика», – заключила Ольга Трепкова.
Следующим выступил Сергей Довгань, коммерческий директор компании Progrestar, доклад которого назывался «Результаты рекламы в играх в социальных медиа. Эффективность и потенциал». По его мнению, одна из основных проблем рекламы сегодня состоит в том, что пользователи негативно относятся к ней, у них бессознательно возникает ощущение, что им пытаются что-то навязать, появляется негатив. «Возможности Product Placement в интернет-играх позволяют воздействовать на пользователей таким образом, чтобы не надоедать, и при этом делать потребителей более лояльными к бренду», – считает Сергей Довгань.
Кирилл Рожковский (Wapstart) рассказал о том, что значит мобильный интернет для сегодняшнего рекламодателя. «В настоящее время аудитория «мобинета» разделилась на два фактически обособленных лагеря: потребители WAP (обладатели бюджетных телефонов из регионов) и обычного интернета (те, кто пользуется сматрфонами)», - рассказывает Кирилл Рожковский. Эти особенности нужно учитывать, чтобы рекламное сообщение дошло «до адресата».
В своем докладе Мария Романова (Xsolla) открыла секреты нового метода продвижения, который в России будет запущен только в ноябре, – офферы в онлайн играх. Он заключается в предложении игроку выполнить определенные действия (заполнить анкету, просмотреть видео и т.д.) за вознаграждение (например, 15 золотых или новые крылья для персонажа). «Благодаря такому уникальному обмену между рекламодателем и пользователем достигается 100% отдача от кампании и затраченных в ее рамках средств», - отмечает Мария Романова.
С еще одним новым нестандартным методом рекламы участников познакомил Кирилл Кобылянский (Ilove). Augmented Reality – дополненная реальность – это технология, позволяющая с помощью веб-камеры и специальных штрих-кодов создавать альтернативное изображение действительности на мониторе компьютера. «Работая с этой технологией, не стоит забывать о главном для рекламы – о сообщении. Без него технология бессмыленна», – сделал акцент Кирилл Кобылянский.
В докладе «Социальные медиа - структурирование маркетинговой активности» Андрей Волков (Grape) описал свое видение струткуры методов продвижения в социальных сетях. На примерах конкретных кейсов он продемонстрировал четыре уровня продвижения в social media (от стороннего наблюдения за активностями до полномасштабной платформы), четкое понимание которых поможет не заблудиться в многообразии и хаотичности средств СММ, предлагаемых на рынке.