Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Битва за прозрачность

22 Октября 2010

22 октября в синем зале профессиональной программы RussianInternetWeek в рамках блок-конференции “Реклама-2: Контекстная реклама” прошла секция «Битва за прозрачность» Координатором секции выступили компании Бегун и Яндекс.

Секцию открыл Михаил Труфанов (Артон), который сказал: «Займитесь своим делом!» - так звучала тема доклада. Он рассказал о проблемах, которые возникают в общении компании-заказчика и рекламного агентства. Эффективность контекстной рекламы заключается не только в подборе слов, управлении ставками и тексте объявления, как зачастую думает рекламодатель, но важна и суть рекламного предложения. Контекст и выход в первую пятерку поиска не поможет, если товар объективно дороже аналогичных на рынке или если он хуже по качеству. Михаил призвал работать с брендом, поскольку посетители предпочитают известный бренд, и они могут просто уйти с сайта компании к более раскрученным конкурентам.

Анализу и повышению эффективности сайта были посвящены два последующих доклада от представителей компаний-координаторов секции. Александр Немировский (Яндекс), призвал рекламодателей правильно организовывать построение сайта: вся необходимая информация должна быть на первом экране, чтобы клиенту не приходилось даже прокручивать страницу, не говоря уже о поисках по странице. О том, «Что видит Google Analytics» рассказал Михаил Овчинников (Google). Он раскрыл механизм работы этого сервиса и рассказал о наиболее эффективных способах работы с ним.

О том, как добиться «эффективности в контексте и не только» участникам секции сообщил Тимофей Путинцев, директор по развитию iContext. Для достижения большей эффективности, считает Тимофей, рекламное агенство должно вмешиваться в дела клиента, точнее в его сайт. Работа с базовой страницей значительно экономит бюджет компании и позволяет избежать затрат на дополнительную рекламу.

О мифах, связанных с контекстной рекламой рассказала Анастасия Сергеева (РА AdLabs), завершившая своим докладом секцию. Реклама «pay per action» может быть разнообразной, под действием можно понимать регистрацию, оформление заявки, анкеты, скачивание прайс-листа и т.п. Однако следует помнить о наиболее распространенных мифах и ошибках, которые допускают рекламодатели: все предложения на рынке и стоимость рекламы не могут быть одинаковыми, если у конкурента дешевле – это не значит, что и данном случае это будет так, и наоборот. Обязательно нужна тестовая рекламная кампания, лучше потратить часть денег на нее, чем потом получить нулевую эффективность рекламы.

Докладчики сошлись во мнении, что контекстная реклама – мощный маркетинговый инструмент, однако его использование должно быть тщательно спланировано и здесь лучше доверять рекламному агентству, чтобы избежать ненужных финансовых затрат.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг