Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

Новости

Поисковая оптимизация

23 Октября 2010

23 октября в рамках «Russian Internet Week-2010» в Малиновом зале Профессиональной программы конференции состоялась секция: «Поисковая оптимизация и продвижение: методология, практика, стратегия», модератором которой выступил Александр Смирнов («Ашманов и партнеры»).

С первым докладом "Внутренняя оптимизация сайта" выступил Дмитрий Жохов, (UnMedia), он дал определение поисковой оптимизации и ответил на вопрос о том, почему маркетологи боятся SEO. Дмитрий рассказал о том, чем нужно руководствоваться при выборе стратегии продвижения сайта, как подготовить сайт к поисковому продвижению и оптимизировать с точки зрения текстов, структуры, навигации и ссылок. Заканчивая свой доклад, Дмитрий сделал вывод о том, что «SEO – идеальный инструмент маркетинга».

"Стратегическое планирование интернет-маркетинга" – так назывался доклад Ильи Никулина, («Текарт»). Он подчеркнул важность стратегического планирования интернет-маркетинга и рассмотрел этапы его воплощения от разработки плана и выбора инструментария до оценки качества и отчетности.

Завершил заседание секции Алексей Довжиков, (TRINET), представив доклад "Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации". Он рассказал об инструментах подбора запросов и сбора статистики, разобрал типы запросов (навигационные, транзакционные, поисковые) и отличия покупателей в зависимости от типа запросов. Алексей подробно остановился на вопросах композиции запросов в SEO и контекстной рекламе, а также привел примеры гео-зависимых и гео-независимых запросов.

После перерыва тему продолжила секция «Поисковая оптимизация и продвижение: инструментарий», модератором которой выступил Дмитрий Сидорин ("Ашманов и партнеры").

Участники секции обсудили проблемы автоматизации при продвижении сайта, рассмотрели программы и сервисы, созданные в помощь оптимизатору, а также спорные вопросы использования ручного труда и систем автоматического продвижения.

Первый доклад "Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов" Леонида Гроховского (ArrowMedia) начался с рассказа о ссылочных связях (перелинковка, количество ссылок), остановившись подробно на вопросах проверки уникальности контента и тегов, а также размере страниц и тексте ссылок. В конце своего выступления Леонид рассказал об автоматизации анализа Google Analytics.

Николай Хиврин (ALTWeb Group) выступил с докладом "Ссылочные агрегаторы. В чём секрет популярности?" Он рассказал об алгоритмах работы ссылочных агрегаторов (каскадные алгоритмы, методы тестовых простановок, алгоритмы нейронных сетей), о переходе к системам автоматизации продвижения и дополнительных сервисах повышения эффективности.

Завершил заседание секции доклад "Инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний в Интернете" Константина Шурыгина ("Ашманов и партнеры"). «В настоящее время при проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала и решении вопроса об эффективности перераспределения рекламных бюджетов» В своем докладе Константин рассказал о доступных инструментах для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний.

Под занавес состоялась секция "Поисковая оптимизация и продвижение: веб-аналитики, анализ результатов". Секцию модерировал Михаил Шумаков («Ашманов и партнеры»).

Александр Баженов («Биплан») с докладом "Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики" рассказал аудитории о типах систем сбора статистики и выделил набор инструментов веб-аналитики для сайтов различной направленности.

Далее слово взял Артур Кушнир (Promodo) и презентовал доклад "Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете". Он более подробно остановился о вычислении конверсии при ведении электронной торговли в системе Google Analitycs и AdWords. Артур напомнил, что цели компании разделяются на задачи увеличения продаж, узнаваемость бренда и др. В своем докладе он рассказал аудитории как отслеживать эти показатели в Google Analytics, как их настроить, особенности работы с ними, дал несколько практических советов.

Секцию завершил Андрей Калинин (Mail.ru) с докладом "Жизнь в поисковых запросах". Он рассказал работе о поисковой системе «изнутри». «По запросам одного пользователя можно отследить, как протекает его жизнь, какие проблемы возникают перед человеком», - говорит Андрей. Докладчик представил аудитории несколько графиков отношений запросов по временной шкале. Таким образом, можно заранее вычислить, что и когда будет искать человек после единожды введенного запроса. Подобная история запросов может быть успешно применена в планировании рекламной кампании.


Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг