
21 октября 2010 (четверг), СИНИЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Реклама-1: Медийная реклама»
Координатор: агентство Promo Interactive
Пройдя путь эволюции длиной в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться. Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок и все это при кажущейся внешней инертности.
Главная задача участников рынка - понять, что изменилось за последний период, и прогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто, и получить больше.
В нашей блок-конференции мы честно расскажем о зарождающихся трендах, методах анализа эффективности, представим новых игроков рынка, покажем свежие кейсы и подарим любознательным посетителям уникальные призы от наших модераторов.
Среди спикеров блок-конференции - представители компаний: TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС.
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 1. Инновации в медийной рекламе. Новый взгляд на digital медиа
-
Россия online.
Инесса Ишунькина, руководитель Интернет-проектов департамента Интернет-исследований TNS РоссияТезисы:
- Рекламный рынок: итоги 1-го полугодия 2009.
- Аудитория Интернета в целом и отдельных сайтов.
- Конкуренция между online и offline медиа.
-
Классифайдная медийка - волк в овечьей шкуре.
Сергей Осипов, директор Деловой Мир ОнлайнТезисы:
- Брендинг или продажи?
- Отличия площадок "авто-недвижимость-работа".
- Эффективные форматы и прочие нюансы.
-
В чьих карманах лежат большие деньги и как их достать?
Ирина Грачёва, hh.ruТезисы:
- Как повысить продажи при помощи расширенной системы таргетингов?
- Особенности и преимущества продвижения продуктов компании на job-сайтах.
-
Каждый мужчина теперь может стать женщиной
Олег Николаев, Заместитель Управляющего Директора по продажам Web Prime GroupТезисы:
- О феминизации судебной системы и прокуратуры.
- Стирании границ между полами.
- Превращении мужчин в женщин и обратно.
- Чем связаны Интернет и сюрреализм.
- На какую аудиторию теперь ориентироваться - мужскую или женскую.
- Выводы и примеры (рекламной коммуникации с уклоном в м-ж).
- За счет чего улетели груди Терезы и зачем об этом знать рекламодателю.
-
Медийная реклама: есть ли жизнь за МКАДом
Игорь Протасов, руководитель продаж проектов Mail.ruТезисы:
- Пользователи в регионах, кто они? (аудитория по TNS).
- Конкуренция в регионах ( на примере регионов РФ и СНГ).
- Специфика форматов, способы размещения.
- Стратегия регионального развития Mail.Ru.
-
Комплексный аудит рекламы: в ходе кампании и после ее завершения.
Никита Пасынков, исполнительный директор компании AdFoxТезисы:
- Как с использованием технологий анализа эффективности площадок и креатива быстро выделять наиболее удачные форматы и места размещения.
- Какие методики оценки стоит применять для кампаний в зависимости от поставленных целей и задач.
- Сравнение медийной рекламы, контекста, PR в одной системе метрик.
13:30 - 15:30, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 2. Инновации в медийной рекламе. Новый взгляд на digital медиа. (продолжение)
-
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете
Дмитрий Мысков, креативный директор агентства Promo InteractiveТезисы:
- Проблема с анализом рекламных кампаний / проведенных акций (телевидение / пресса / Интернет) — невозможно точно измерить эффект.
- Существующие косвенные показатели эффективности не раскрывают картину целиком.
- Новый инструмент измерения результатов — социальные медиа.
- Новые критерии, которые максимально полно рассказывают об отношении аудитории к бренду. Как до кампании, так и после.
-
Рекламные возможности в социальных медиа.
Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ruТезисы:
- Традиционные методы рекламы.
- Вирусы - правда и вымысел.
- Методы, использующие социальные механизмы.
-
Эволюция селективных технологий в баннерной рекламе.
Алексей Бондаренко, директор Московского филиала Группы компаний InternestТезисы:
- Анализ истории потребительской активности пользователя в сети.
- Построение долгосрочной коммуникации с аудиторией, контроль эффективности рекламной кампании, построение обратной связи, лидогенерация.
-
Интерактивная платформа или куда ведут баннеры.
Дмитрий Козлов, генеральный директор Defa Interaktiv и председатель Ассоциации Интерактивных АгентствТезисы:
- Адаптация key visual под digital-кампании - возможно ли это?
- Что такое digital insight?
- Интернет-маркетинг без сайта – «за» и «против».
- Технологический фактор в современной креативной работе.
-
На халяву уксус ещё противнее: как растить аудиторию интернет-проектов.
Павел Черкашин, Директор департамента потребительских продуктов и онлайн сервисов, Microsoft RusТезисы:
- Интернет предлагает принципиально новые бизнес-модели, в результате всё больше контента и сервисов предоставляется для конечных потребителей бесплатно.
- Потребители голосуют своими кликами и легко могут сменить поставщика услуг – оплата больше не является сдерживающим фактором.
- Как привлечь миллионы пользователей и обеспечить их лояльность в новых условиях? Какие требования предъявляются к маркетингу?
-
Видеореклама работает: факты и цифры.
Михаил Ильичев, генеральный директор RuTubeТезисы:
- Рост потребления видео в Интернете.
- Дополнительные возможности видеорекламы.
- Отношение пользователей к видеорекламе.
- Структура потребления видео в Интернете.
- Оценка эффективности видеорекламы: исследование RuTube.
-
Кино в Интернете как эффективный способ продвижения бренда в Интернете.
Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access
16:00 - 18:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 3. Реклама в мобильном Интернете
-
Мобильная реклама: интеграция в большой media-mix.
Елена Пикунова, директор по мобильным решениям +SOLТезисы:
- Большой рекламный media-mix - есть ли в нем место для мобильной рекламы?
- Кто как, а крупные агентства уже начали: первые успешные кейсы не отдельно мобильного размещения, а внутри большого media-mix'a.
- Большой media-mix и мобильная реклама: долгое вступление в тайное общество. Что, когда, зачем и какова цена вступительного взноса?
- Участвуют ли в большом рекламном media-mix'e площадки операторов?
- Аудитория мобильной рекламы, основные тренды мобильной рекламы.
- Новое законодательство: внутренняя мозаика media-mix'a с участием мобильной рекламы.
-
Реклама в мобильном Рунете в кейсах.
Андрей Шатров, директор отдела продаж компании Wapstart
Александр Гурский, специалист по развитию продуктов WapStartТезисы:- Зарождение рынка мобильной рекламы и его реалии в разрезе развития мобильного Интернета в России.
- Почему мобильная реклама?
- Где транслируется мобильная реклама?
- Какова она, реальная аудитория мобильной рекламной сети?
- Типы взаимодействия рекламодателя с потребителем.
- Истории успеха некоторых рекламодателей сети Plus1 WapStart.
-
Мобильная не-реклама: смогут ли сотовые операторы сделать революцию на рынке?
Денис Маймистов, начальник отдела в департаменте интерактивных услуг МТСТезисы:
- Мобильная не-реклама.
- Что вы не знаете о мобильной не-рекламе.
- Что мобильная не-реклама знает о вас?
- Взгляд на окно в будущее.
-
Богатые возможности мобильного маркетинга. Классические и нестандартные инструменты.
Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo InteractiveТезисы:
- Текущие реалии мобильного рынка.
- Классификация инструментов, объединенных понятием Мобильный Маркетинг.
- Обзор классических инструментов мобильной рекламы. Инструкция к действию.
- Нестандартные механизмы продвижения. Кому и когда это надо.
- Инструменты измерения эффективности.
- Интересные кейсы.
-
Маркетинг в геолокационных социальных сервисах
Артём Баранчук, директор по работе с клиентами AlterGeoТезисы:
- Современные геолокационные сервисы. Геосоциальные сервисы в России и в мире.
- Геотаргетинговые возможности.
- Рекламные форматы.
- Программы лояльности в геосоциальных сервисах.