Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

21 октября 2010 (четверг), СИНИЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Реклама-1: Медийная реклама»

Координатор: агентство Promo Interactive

Пройдя путь эволюции длиной в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться. Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок и все это при кажущейся внешней инертности.

Главная задача участников рынка - понять, что изменилось за последний период, и прогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто, и получить больше.

В нашей блок-конференции мы честно расскажем о зарождающихся трендах, методах анализа эффективности, представим новых игроков рынка, покажем свежие кейсы и подарим любознательным посетителям уникальные призы от наших модераторов.

Среди спикеров блок-конференции - представители компаний: TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС.

11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 1. Инновации в медийной рекламе. Новый взгляд на digital медиа

Модератор:
Екатерина Маковецкая, медиа директор агентства Promo Interactive
  • Россия online.
    Инесса Ишунькина, руководитель Интернет-проектов департамента Интернет-исследований TNS Россия

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Рекламный рынок: итоги 1-го полугодия 2009.
    • Аудитория Интернета в целом и отдельных сайтов.
    • Конкуренция между online и offline медиа.
  • Классифайдная медийка - волк в овечьей шкуре.
    Сергей Осипов, директор Деловой Мир Онлайн

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Брендинг или продажи?
    • Отличия площадок "авто-недвижимость-работа".
    • Эффективные форматы и прочие нюансы.
  • В чьих карманах лежат большие деньги и как их достать?

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Как повысить продажи при помощи расширенной системы таргетингов?
    • Особенности и преимущества продвижения продуктов компании на job-сайтах.
  • Каждый мужчина теперь может стать женщиной
    Олег Николаев, Заместитель Управляющего Директора по продажам Web Prime Group

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • О феминизации судебной системы и прокуратуры.
    • Стирании границ между полами.
    • Превращении мужчин в женщин и обратно.
    • Чем связаны Интернет и сюрреализм.
    • На какую аудиторию теперь ориентироваться - мужскую или женскую.
    • Выводы и примеры (рекламной коммуникации с уклоном в м-ж).
    • За счет чего улетели груди Терезы и зачем об этом знать рекламодателю.
  • Медийная реклама: есть ли жизнь за МКАДом
    Игорь Протасов, руководитель продаж проектов Mail.ru

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Пользователи в регионах, кто они? (аудитория по TNS).
    • Конкуренция в регионах ( на примере регионов РФ и СНГ).
    • Специфика форматов, способы размещения.
    • Стратегия регионального развития Mail.Ru.
  • Комплексный аудит рекламы: в ходе кампании и после ее завершения.
    Никита Пасынков, исполнительный директор компании AdFox

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Как с использованием технологий анализа эффективности площадок и креатива быстро выделять наиболее удачные форматы и места размещения.
    • Какие методики оценки стоит применять для кампаний в зависимости от поставленных целей и задач.
    • Сравнение медийной рекламы, контекста, PR в одной системе метрик.


13:30 - 15:30, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 2. Инновации в медийной рекламе. Новый взгляд на digital медиа. (продолжение)

Модератор:
Алина Егорова, руководитель отдела консалтинга агентства Promo Interactive
  • Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете
    Дмитрий Мысков, креативный директор агентства Promo Interactive

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Проблема с анализом рекламных кампаний / проведенных акций (телевидение / пресса / Интернет) — невозможно точно измерить эффект.
    • Существующие косвенные показатели эффективности не раскрывают картину целиком.
    • Новый инструмент измерения результатов — социальные медиа.
    • Новые критерии, которые максимально полно рассказывают об отношении аудитории к бренду. Как до кампании, так и после.
  • Рекламные возможности в социальных медиа.
    Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Традиционные методы рекламы.
    • Вирусы - правда и вымысел.
    • Методы, использующие социальные механизмы.
  • Эволюция селективных технологий в баннерной рекламе.
    Алексей Бондаренко, директор Московского филиала Группы компаний Internest

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Анализ истории потребительской активности пользователя в сети.
    • Построение долгосрочной коммуникации с аудиторией, контроль эффективности рекламной кампании, построение обратной связи, лидогенерация.
  • Интерактивная платформа или куда ведут баннеры.
    Дмитрий Козлов, генеральный директор Defa Interaktiv и председатель Ассоциации Интерактивных Агентств

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Адаптация key visual под digital-кампании - возможно ли это?
    • Что такое digital insight?
    • Интернет-маркетинг без сайта – «за» и «против».
    • Технологический фактор в современной креативной работе.
  • На халяву уксус ещё противнее: как растить аудиторию интернет-проектов.
    Павел Черкашин, Директор департамента потребительских продуктов и онлайн сервисов, Microsoft Rus

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Интернет предлагает принципиально новые бизнес-модели, в результате всё больше контента и сервисов предоставляется для конечных потребителей бесплатно.
    • Потребители голосуют своими кликами и легко могут сменить поставщика услуг – оплата больше не является сдерживающим фактором.
    • Как привлечь миллионы пользователей и обеспечить их лояльность в новых условиях? Какие требования предъявляются к маркетингу?
  • Видеореклама работает: факты и цифры.
    Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Рост потребления видео в Интернете.
    • Дополнительные возможности видеорекламы.
    • Отношение пользователей к видеорекламе.
    • Структура потребления видео в Интернете.
    • Оценка эффективности видеорекламы: исследование RuTube.
  • Кино в Интернете как эффективный способ продвижения бренда в Интернете.
    Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access

    Скачать презентацию



16:00 - 18:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 3. Реклама в мобильном Интернете

Модератор:
Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive
  • Мобильная реклама: интеграция в большой media-mix.
    Елена Пикунова, директор по мобильным решениям +SOL

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Большой рекламный media-mix - есть ли в нем место для мобильной рекламы?
    • Кто как, а крупные агентства уже начали: первые успешные кейсы не отдельно мобильного размещения, а внутри большого media-mix'a.
    • Большой media-mix и мобильная реклама: долгое вступление в тайное общество. Что, когда, зачем и какова цена вступительного взноса?
    • Участвуют ли в большом рекламном media-mix'e площадки операторов?
    • Аудитория мобильной рекламы, основные тренды мобильной рекламы.
    • Новое законодательство: внутренняя мозаика media-mix'a с участием мобильной рекламы.
  • Реклама в мобильном Рунете в кейсах.
    Андрей Шатров, директор отдела продаж компании Wapstart
    Александр Гурский, специалист по развитию продуктов WapStart

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Зарождение рынка мобильной рекламы и его реалии в разрезе развития мобильного Интернета в России.
    • Почему мобильная реклама?
    • Где транслируется мобильная реклама?
    • Какова она, реальная аудитория мобильной рекламной сети?
    • Типы взаимодействия рекламодателя с потребителем.
    • Истории успеха некоторых рекламодателей сети Plus1 WapStart.
  • Мобильная не-реклама: смогут ли сотовые операторы сделать революцию на рынке?
    Денис Маймистов, начальник отдела в департаменте интерактивных услуг МТС
    Тезисы:
    • Мобильная не-реклама.
    • Что вы не знаете о мобильной не-рекламе.
    • Что мобильная не-реклама знает о вас?
    • Взгляд на окно в будущее.
  • Богатые возможности мобильного маркетинга. Классические и нестандартные инструменты.
    Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Текущие реалии мобильного рынка.
    • Классификация инструментов, объединенных понятием Мобильный Маркетинг.
    • Обзор классических инструментов мобильной рекламы. Инструкция к действию.
    • Нестандартные механизмы продвижения. Кому и когда это надо.
    • Инструменты измерения эффективности.
    • Интересные кейсы.
  • Маркетинг в геолокационных социальных сервисах
    Артём Баранчук, директор по работе с клиентами AlterGeo

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Современные геолокационные сервисы. Геосоциальные сервисы в России и в мире.
    • Геотаргетинговые возможности.
    • Рекламные форматы.
    • Программы лояльности в геосоциальных сервисах.
www.mediaprofi-online.ru

Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг