
- Рынок и продукты 2011
- Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях
- Битва за прозрачность
- Вверх, к описанию блок-конференции
22 октября 2010 (пятница), СИНИЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Контекстная реклама»
Координаторы: Бегун, Яндекс
Формат мероприятия: Блок-конференция состоит из 3 тематических блоков, которые будут проходить в форме докладов с презентациями и последующими прениями и ответами докладчиков на вопросы слушателей.
Контекстная реклама сегодня – локомотив всей отрасли интерактивного маркетинга, который сфокусировал на себе ожидания и надежды большей части рекламной индустрии. Так или иначе идеология, технологии и достижения контекстной рекламы опыляют все типы электронных медиа, предлагая рынку как новые продукты, так и решения для все более широкого списка бизнес задач. Отрасль развивается с огромной скоростью и блок-конференция «Контекстная реклама» RIW-2010 – это короткая остановка на пути локомотива, предназначенная для выхода из отдельных вагонов на общий перрон для знакомства, общения и обмена опытом.
Цель Блок-конференции: предоставить участникам актуальную информацию о текущем состоянии инструментария контекстной рекламы от основных игроков Российского рынка, организовать дискуссию вокруг кейсов и опыта применения контекстной рекламы как в комплексе с другими медиа, так и отдельно, обозначить и аргументированно описать основные тренды развития рынка контекстной рекламы и средств её аудита. Сформулировать практические советы по актуализации рекламодателями маркетинговой стратегии использования контекстной рекламы.
Аудитория: Потребители рынка контекстной рекламы: предприниматели и маркетологи, сотрудники рекламных отделов и бренд-менеджеры, а также профессиональные игроки рынка: представители сервисов, рекламных и маркетинговых агентств и интерактивных площадок.
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-1: «Рынок и продукты 2011»
-
«Контекстная реклама - живее всех живых»
Андрей Себрант (Яндекс)
-
«GoogleAdWords решения для Российских компаний»
Эльдар Давлетов (Google)
-
«Контекстная реклама в зеркале поведения интернет аудитории»
Кохановский Роман (Директор по продажам «Бегун»)
-
«Особенности национальной контекстной рекламы - сравнение российского и западного рынков»
Довжиков Алексей (Генеральный директор eLama.ru)
13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ Секция-2: «Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях»
-
Сладкая парочка «Контекст и ТВ»
Черницкая Мария (iContext)
-
«Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ»
Рыжов Евгений (ведущий сейлз-маркетолог, «Бегун»)
-
«Практические советы рекламирующимся контекстом»
Шукалова Надежда (Яндекс)
-
«Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду»
Кучумов Денис («ИАЦ RuContext»)
-
«Крупные рекламодатели в контексте»
Костенкова Татьяна (блондинка.РУ)
16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-3: «Битва за прозрачность»
-
«Займитесь своим делом!»
Труфанов Михаил (Артон)
-
«Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта»
Александр Немировский (Яндекс)
-
Что видит Google Analytics
Овчинников Михаил (Google)
-
«Эффективность в контексте и не только»
Путинцев Тимофей (Директор по развитию iContext)
-
«Контекстная реклама с оплатой за действие: : мифы, подводные камни, кейсы»
Анастасия Сергеева (РА AdLabs)