
23 октября 2010 (суббота), СИНИЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Реклама-3: Нестандартная реклама»
Координатор: Grape
RIW ведущая информационная площадка, которая позволяет интернет сообществу каждый год структурировать свои знания и систематизировать достижения в рамках постоянного развития интернет пространства. Секция "Нестандартная реклама" - представляет из себя ежегодное саммари инноваций и лучших кейсов в сфере коммуникаций между пользователями и брендами. Здесь встречаются агентства, заказчики, инноваторы, разработчики и стратеги, которые в дискуссиях и представлениях указывают актуальные пути взаимодействия с потребителями, раскрывают особенности инструментария, приоткрывают будущее интернет маркетинга.
Секция разбита на три потока: СТРАТЕГИЯ / ИНСТРУМЕНТАРИЙ / КРЕАТИВ. От системного подхода до конкретных способов и решений.
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 1. СТРАТЕГИЯ
Комплексный подход к решению представленности бренда в интерактивном пространстве: проблемы, возможности, способы решения.
- Женский рунет. Версия ФОМ
Павел Лебедев, ФОМ
- Поиск и построение коммуникации с luxury аудиторией
Олег Вахромеев, ГРЭЙП
- Интерактивная перестройка медиа холдинга
Кирилл Смирнов, АДВ
- Red Energy - стратегия на рунет
Ярослав Смирнов, MTC
- "Игра на своем поле" — нужна ли бренду stand alone площадка для работы в сети?
Юлия Евдокимчик, OutOfTheBox
- Открытые инструменты построения медиаплана
Игорь Селицкий, Openstat
13:30 - 15:30, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Блок посвящен демонстрации применения элементов составляющих онлайн медиа микс.
- Социальные медиа - структурирование маркетинговой активности
Андрей Волков, ГРЭЙП
- Augmented Reality - эффективное применение
Кирилл Кобылянский, Айлав
- Умная медиа реклама в сети
Ольга Трепкова, Soloway
- Результаты рекламы в играх в социальных медиа. Эффективность и потенциал
Сергей Довгань, Progrestar
- Мобильный рунет - что это такое?
Кирилл Рожковский, Wapstart
- Нестандартные виды онлайн рекламы: офферы
Мария Романова, Xsolla
16:00 - 18:00, СИНИЙ ЗАЛ
Секция 3. КРЕАТИВ
Блок раскрывает особенности поиска и реализации потребительских инсайтов в интерактивных коммуникациях.
- Нео-креатив: идея, стратегия, менеджмент
Сергей Щукин, JVision
- Поиск инсайта = поиск успеха
Евгения Шелудько, ГРЭЙП
- Большой молодежный тренд - тренда нет
Ян Оськин, Николай Степанов, Pichesky
- Вирусный маркетинг вокруг
Илья Корнеев, Affect
- Игры в альтернативной реальности. Кейс "Первый Отряд"
Даниил Филин, Игорь М. Намаконов, MOST Creative Club
- Наша целевая аудитория живет в оффлайне: креатив на стыке, оффлайна и онлайна
Федор Вирин, НЛО Маркетинг