Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

22 октября 2010 (пятница), МАЛИНОВЫЙ ЗАЛ
Концепция блок-конференции
«Лояльность потребителей бренду»

Координатор: Buongiorno Digital (B!Digital)

Лояльность бренду в умах и сердцах потребителей – вот долгосрочная задача любого маркетолога. И интернет-технологии в данном случае – инструмент со впечатляющим откликом и несравнимой с другими способами оперативностью.

Блок-конференция – обсуждение возможностей современных технологий, от очевидных моментальных активностей до долгосрочных программ, интегрированных во все медиа-активности компаний.

11:00 - 13:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 1: «Программы лояльности. Как выявить лояльных пользователей и удержать их.»

Программы лояльности – эффективный инструмент для управления поведением потребителей. Большинство компаний уже запустили свои собственные программы или подключились к коалиционным. Другие обдумывают лучшие варианты. Современные технологии дают значительные преимущества и возможности для различных вариантов. От простых карточных систем, до виртуальных программ, в которых вся коммуникация с потребителем происходит в цифровом пространстве. Рассмотрим интересные решения в этой сфере, а так же сможем обсудить как далеко продвинулся мир в увеличении эффективности программ лояльности.

Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)

  • Как работают программы лояльности.
    Александр Фомин, Эксперт по программам лояльности.

    Скачать презентацию

  • МТС Бонус.
    Оксана Сейко, руководитель отдела партнерских и бонусных программ компании МТС. Доклад-кейс о самой крупной программе лояльности в России. С анализом лучших инструментов для работы с аудиторией и ключевых цифровых каналов.
  • Orange Wednesdays. История успеха.
    Эмин Алиев, Генеральный директор B! Digital.

    Скачать презентацию

  • B2B Лояльность. Доклад-кейс о специализированной программе лояльности направленной на пользователей B2B услуг в России.
    Дмитрий Зенин, Channel marketing manager Unilever Food Solutions.

    Скачать презентацию

  • Доклад-кейс организаторов Клуба лояльности Davidoff о перезапуске программы в российском Интернете для целевой аудитории премиального сегмента.
    Вадим Сенькин, Генеральный директор Stars Interactive.

    Скачать презентацию

  • IKEA FAMILY LOYALTY, Доклад-кейс о возможностях использования интернета в рамках программы лояльности.
    Елена Зенина, Head of Business Development, Quant Marketing.

    Скачать презентацию

Акция: Телефон МТС QWERTY за лучший вопрос! Телефон МТС Touch за лучшую идею «Конкурс конструктивных предложений»

13:30 - 15:30, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 2: «Бренд коммьюнити или интеграция в существующие?»

Современные интернет-сообщества дают нам возможность поддерживать связь с потребителями, а главное – с потенциальными потребителями. Как привлечь и удержать своих клиентов? Как заинтересовать и поднять уровень активности своих респондентов. А самое интересное – как превратить их существование в доход компании? Об этом – мнение специалистов и успешные кейсы клиентов.

Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)

16:00 - 18:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 3: «Использовать лояльность аудитории для продвижения партнерских программ (B2B сфера)».

Партнерские площадки и целевой траффик. Как найти взаимовыгодное решение? Начало эпохи дружбы брендов. Насколько это возможно в реалиях российского рынка? Как выбрать правильных партнеров? Все актуальные вопросы партнерских программ в рамках одной секции.

Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)

Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг