
22 октября 2010 (пятница), МАЛИНОВЫЙ ЗАЛ
Концепция блок-конференции
«Лояльность потребителей бренду»
Координатор: Buongiorno Digital (B!Digital)
Лояльность бренду в умах и сердцах потребителей – вот долгосрочная задача любого маркетолога. И интернет-технологии в данном случае – инструмент со впечатляющим откликом и несравнимой с другими способами оперативностью.
Блок-конференция – обсуждение возможностей современных технологий, от очевидных моментальных активностей до долгосрочных программ, интегрированных во все медиа-активности компаний.
11:00 - 13:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 1: «Программы лояльности. Как выявить лояльных пользователей и удержать их.»
Программы лояльности – эффективный инструмент для управления поведением потребителей. Большинство компаний уже запустили свои собственные программы или подключились к коалиционным. Другие обдумывают лучшие варианты. Современные технологии дают значительные преимущества и возможности для различных вариантов. От простых карточных систем, до виртуальных программ, в которых вся коммуникация с потребителем происходит в цифровом пространстве. Рассмотрим интересные решения в этой сфере, а так же сможем обсудить как далеко продвинулся мир в увеличении эффективности программ лояльности.
Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)
- Как работают программы лояльности.
Александр Фомин, Эксперт по программам лояльности.
- МТС Бонус.
Оксана Сейко, руководитель отдела партнерских и бонусных программ компании МТС. Доклад-кейс о самой крупной программе лояльности в России. С анализом лучших инструментов для работы с аудиторией и ключевых цифровых каналов.
- Orange Wednesdays. История успеха.
Эмин Алиев, Генеральный директор B! Digital.
- B2B Лояльность. Доклад-кейс о специализированной программе лояльности направленной на пользователей B2B услуг в России.
Дмитрий Зенин, Channel marketing manager Unilever Food Solutions.
- Доклад-кейс организаторов Клуба лояльности Davidoff о перезапуске программы в российском Интернете для целевой аудитории премиального сегмента.
Вадим Сенькин, Генеральный директор Stars Interactive.
- IKEA FAMILY LOYALTY, Доклад-кейс о возможностях использования интернета в рамках программы лояльности.
Елена Зенина, Head of Business Development, Quant Marketing.
Акция: Телефон МТС QWERTY за лучший вопрос! Телефон МТС Touch за лучшую идею «Конкурс конструктивных предложений»
13:30 - 15:30, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 2: «Бренд коммьюнити или интеграция в существующие?»
Современные интернет-сообщества дают нам возможность поддерживать связь с потребителями, а главное – с потенциальными потребителями. Как привлечь и удержать своих клиентов? Как заинтересовать и поднять уровень активности своих респондентов. А самое интересное – как превратить их существование в доход компании? Об этом – мнение специалистов и успешные кейсы клиентов.
Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)
- Сообщество девчонок компании P&G (Devchat.ru)
Екатерина Ставенкова, P&G.
- Создание бренд коммьюнити для B2B и B2C сектора на примере Castrol carservicemap.ru
Ярослав Попов, генеральный директор Engage
- Любовь к бренду в социальных сетях. Бренд-комьюнити adidas.vkontakte.ru.
Светлана Деревщикова, Менеджер по интерактивному маркетингу Adidas Group, Кокорин Вячеслав, Руководитель агентства интернет-маркетинга "НЛО Маркетинг".
- Рекламные инструменты как дополнительные возможности для общения в социальной среде.
Белов Александр, Директор по продажам MAMBA.
- Лояльность мобильной аудитории: комплексные меры рынка
Елена Пикунова, +Sol Agency, Директор по мобильным решениям.
- Успешные кейсы Одноклассников по интеграции брендов.
Татьяна Хандурова, Руководитель отдела по работе с клиентами Одноклассники.
- Независимая оценка эффективности SMM в увеличении лояльности бренду:
Антон Меркуров, интернет-аналитик;
16:00 - 18:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 3: «Использовать лояльность аудитории для продвижения партнерских программ (B2B сфера)».
Партнерские площадки и целевой траффик. Как найти взаимовыгодное решение? Начало эпохи дружбы брендов. Насколько это возможно в реалиях российского рынка? Как выбрать правильных партнеров? Все актуальные вопросы партнерских программ в рамках одной секции.
Ведущий: Эмин Алиев (B!Digital)
- Партнёрская программа OZON.ru.
Валентин Чернавин, менеджер партнерской программы
- Партнерские возможности Mail.Ru для владельцев и разработчиков сайтов.
Светлана Берегулина заместитель вице-президента по маркетингу Mail.ru
- Простые игры, как способ увеличения лояльности и монетизации сайта.
Дмитрий Тарасов, руководитель отдела дистрибуции в России компании Алавар.
- Партнерская программа как метод монетизации лояльности клиентов. Анализ методов монетизации: плюсы и минусы.
Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга Партнерская cеть Миксмаркет.
- Лиды в России.
Павел Хорьков, Директор по маркетингу CPA Network Russia.
- Возможности Facebook для партнерских программ.
Екатерина Скоробогатова, Директор по развитию бизнеса, Facebook.
- Три шага к успеху: доверие, азарт, забота. Опыт партнерских программ с QIWI, Money.Yandex.
Ольга Линник, Руководитель проектов компании «Гослото».
- Собственная рассылка: как заработать и не потерять лояльность своей аудитории?
Алиса Киреева, руководитель проекта DirectList.