Бесплатное тестирование web-проектов на пиковую нагрузку в реальном времени в Crash-test.lab (стенд D5).
Подробнее »

Все секции блок-конференции:
21 октября 2010 (четверг), ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Социальные сети и медиа: пути взаимодействия с аудиторией»
Организаторы: The Interactive Advertising Bureau (IAB), Одноклассники.ru, Mail.Ru
Партнер: агентство Comunica
Социальные сети и социальные медиа становятся все более популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией в России; каналом, который дает возможность привлечь конечного потребителя и быстро получить объективную обратную связь. Компании понимают, что социальные медиа - мощный и эффективный инструмент, который нужно применять в работе с потребителем. При этом, аудитория социальных сетей и медиа внимательна, чувствительна и не прощает ошибок. О том, как правильно работать в социальных сетях и медиа, расскажут эксперты рынка и представители компаний.
Среди тем конференции также:
- Глобальные тренды рынка социальных сетей
- Особенности поведения аудитории социальных сетей
- «Социальные сети: будущее трафикогенерации»
- Маркетинг в социальных сетях: как сформировать лояльность к бренду с учетом отраслевой специфики
- Продвижение продуктов и услуг. Особенности работы с аудиторией
- Репутационный менеджмент в социальных сетях
- Оценка эффективности проектов в социальных сетях
10:00 – 11:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛОткрытие Блок-конференции
- The Interactive Advertising Bureau (IAB)Ольга Бруковская, (Mail.ru)
- «Социальные сети: продвижение вперед»
Юлия Сирота, Ксения Коробейникова (Mail.ru)- «Глобальные тренды рынка социальных сетей»
Светлана Беляева (Одноклассники.ru)- «Особенности поведения аудитории социальных сетей»
Оснат Зарецки (сomScore)- «Платформа для создания stand alone брендированных сообществ интегрированных с социальными медиа»
Константин Заславский, Алексей Низовских (Apollo Project)11:00-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ Секция-1: Опыт использования социальных медиа в IT и Telecom
- «SMR: витамин роста, принимать по рецепту/добавлять по вкусу»
Ольга Пестерева (SkyLink)
- «WOW!: опыт интеграции социальных медиа и ритейла»
Бакунова Анна (Intel) и Сергей Кузнецов (SKCG)
- «Из offline в online. История телепортации МегаФона»
Роман Проколов (Мегафон)
- «Оператор, я тебя вижу! Техническая поддержка в мессенжерах: канал коммуникации или просто «фишка»
Татьяна Поповичева, Олег Леонов (Сумма Телеком)
- «Репутационный менеджмент и сети»
Елизавета Фетисова (ВымпелКом)
- Анализ деятельности телекоммуникационных компаний в сфере new media
Михаил Умаров (агентство Comunica)
- Тема доклада не представлена
Денис Черноокий, основатель сообществ на LiveJournal ru_telecom, telecommarketing и др., модератор сообществ
- Оценка репутации в социальных медиа на примере It и Telecom
Лилия Глазова (PR News), «Оценка репутации в социальных медиа на примере It и Telecom»
Брейк (13:00 – 13:30)
13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ Секция-2: Бренды потребительской электроники в социальных сетях
- Бренды потребительской электроники: их активности на рынке соц. медиа РоссииИлья Ермолаев (Brandspotter)
- «Построение брендированных сообществ в социальных медиа»
Анна Караулова (HTC)
- «New Media: социальные сети как основа интернет коммуникации»
Владислав Фролов (Philips) + Александр Захаров (Агентство Carat Interactive)
- «Продвижение продуктов и услуг, особенности работы с аудиторией»
Александра Белых (SonyEricsson)
- «Кейс Sony в приложении «Коктейль другу»
Арсений Ашомко (Socialist)
- «Социальные сети как эффективный канал продаж. Как фирменная розница Nokia продает телефоны через группу в сети «ВКонтакте»
Денис Терехов (Social Networks) и Константин Смирнов (Nokia Brand Retail)
- «Полтора года в социальных сетях: первые результаты и дальнейшие планы»
Антон Пантелеев (М-Видео)
Брейк (15:30 – 16:00)
16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ Секция-3: Примеры использования социальных медиа в финансовом секторе
- «Анализ присутствия компаний финансового сектора в социальных сетях и медиа»
Михаил Гейшерик (Grape)
- «Представительство банка ВТБ24 на сайте banki.ru»
Алексей Живилов (ВТБ24)
-
Тема доклада не представлена
Оксана Федорова (Альфа Банк)
- «Социальные медия и инвестиционный бизнес: ограничения и возможности»
Мария Жог (Тройка Диалог)
- Опыт банка «Тинькофф Кредитные Системы» в социальных медиаОлег Анисимов (Банк «Тинькофф Кредитные системы»)
- Новые медиа в корпоративных коммуникациях. Управление информациейАндрей Беляк (Группа ОНЭКСИМ)
- Banki.ru: Банк и клиент на расстоянии 1-го кликаДмитрий Корчагин (Banki.ru)
Окончание дня работы RIW 2010 (18:00 – 19:00)
- «Социальные сети: продвижение вперед»