Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

22 октября 2010 (пятница), ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Третья ежегодная конференция
«PR & IT»

Организаторы: КГ «Гуров и партнеры», Комитет по инновационным технологиям в коммуникациях IABC Russia, Комитет по информационным технологиям РАСО

На конференция «PR & IT» будут традиционно обсуждаться вопросы продвижения интернет-бизнеса, а также применения современных технологий в работе PR-специалистов. В этом году в рамках конференции пройдут три круглых стола: PR-продвижение интернет-проектов, Digital PR, Продвижение IT-стартапов

11:00 - 13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛСекция-1 ("PR-продвижение интернет-проектов")

Ведущий (модератор): Валерий Левченко, РИА «Новости»

Конкуренция на интернет-рынке с каждым годом становится всё более жесткой. Даже в узкоспециализированных сегментах может работать несколько десятков похожих ресурсов. Стандартный набор технологий интернет-продвижения, сложившийся за последние несколько лет, уже не дает прежней отдачи. Чтобы занять лидирующие позиции интернет-проектам приходится использовать инновационные решения.

В рамках круглого стола свои доклады представят руководители наиболее успешных интернет-проектов – сетевых изданий, интернет-магазинов, развлекательных сервисов.

Участники:

  • Рынок нестандартный проектов

    Скачать презентацию

  • Оффлайн-PR онлайн-компании
    Светлана Беляева (Одноклассники)
    Тезисы:
    • Задачи онлайн-компаний в оффлайн-PR.
    • Целевая аудитория оффлайнового PR онлайн-компаний.
    • Ожидания онлайн-компаний от мониторинга.
    • In and out: как разделять обязанности между клиентом и агентством.
  • Связи с общественностью в кризисные ситуации: учимся работать заново
    Александр Власов (Минсоцздрав России)

    Скачать презентацию

  • Продвижение интернет-ресурсов профессиональных ассоциаций
    Филипп Гуров (Гуров и партнеры)

    Скачать презентацию

  • Основные проблемы систем по управлению общественным мнением

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Как правильно использовать специализированные вебсервисы для PR в сети.
    • Основные ошибки при использовании вебсервисов для PR.
    • Экономия бюджета с помощью специализированных вебсервисов для PR.
    • Максимальный охват во время проведения PR-кампании с помощью вебсервисов.
  • Продвижение новых проектов в детском сегменте сети Интернет
    Иван Тонких (Один дома)

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Актуальность проблемы создания качественного контента для детей в Сети. Продвижение интернет-проекта «Один дома» - концепция и ее реализация. Популяризация новых информационных инструментов для взаимодействия между детьми, родителями, образовательными и бизнес-структурами.


13:30 - 15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛСекция-2 ("Digital PR")

Ведущий (модератор): Михаил Голованов, IABC Russia

В течение последнего года термин «Digital PR» получил широкое распространение в России. Однако большинство специалистов ошибочно сводит это понятие исключительно к технологиям интернет-продвижения. В рамках круглого стола будет обсуждаться широкий спектр новейших коммуникационных инструментов - технологии расширенной реальности и Where 2.0, гипер-видео, телеприсутствие и мобильный маркетинг. К участию приглашены специалисты рекламных и PR-агентств, а также IT-компаний, разрабатывающих и внедряющих подобные решения.

Участники:

  • Digital PR социальных и государственных проектов: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0
    Михаил Бочаров (Международный Пресс-клуб)

    Скачать презентацию

  • Кейсы онлайн-продвижения компании Panasonic с использованием digital-технологий

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Основные направления работы бренда в социальных медиа на данный момент. Подробно о кейсах Panasonic с цифрами: VIERA квест на портале Molotok.ru, Lumix «Shop in shop» на Ozon.ru, Кинопсихотест «Я — киногерой» на портале Kinopoisk.ru, Как мы делали Интернет-магазин Panasoniceplaza.ru, Аккаунты Panasonic в социальных сетях.
  • Интерактивность в Digital PR
    Тезисы:
    • Обзор классических методов PR в Digital среде.
    • Выявление новых Digital технологий (тенденции, social media, современные технологии).
    • Интерактивный Digital PR как результат объединения PR и современных тенденций.
  • Легенды и мифы Social Media Marketing
    Тезисы:
    • Social Media Marketing – явление молодое, но модное. Многие компании увидели в блогосфере и социальных сетях новые возможности для продвижения своего бизнеса, но немногие достигают значимых успехов. В своем выступлении, я буду разрушать мифы и делиться опытом работы в «новом» интернете.
  • Использование мобильных приложений в PR-кампании

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Лояльность в интернет магазинах миф или реальности?
    • Как объеденить оффлайн и онлайн системы лояльности?
    • Построение эффективной программы лояльности в digital для брендов и магазинов.
    • Сколько стоит лояльность пользователей?
  • (Red Mad Robot) Уточняется
  • PR для телекомов и телекомы без PR
    (Блиц-аудит PR-деятельности телекомов второго дивизиона. Живые и мертвые площадки для PR телекомов)
    Илья Садовский (директор по маркетингу и PR телекоммуникационной компании «Цифра Один»)
    Тезисы:
    • Интернет или интернет/а/ом?
    • Коммуникационная стратегия телеком-компании
    • PR через сайт: виртуальная пресс-служба и современные технологии
    • Полезные интернет-ресурсы (живые) для PR телекомов
    • Мертвые площадки
    • Выводы и рекомендации


16:00 - 18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛСекция-3 ("Продвижение IT-стартапов")

Ведущая (модератор): Наталья Спиридонова, КГ «Гуров и партнеры»

Рынок венчурного инвестирования в России только формируется, а понятие «бизнес-ангелы» до сих пор вызывает непонимание у бизнеса. Начинающим интернет-компаниям непросто привлечь средства на развитие. Не меньшую сложность вызывают первые маркетинговые активности в условиях катастрофического недостатка бюджета.

На круглом столе будут рассмотрены наиболее успешные кейсы продвижения российских стартапов в нашей стране и на Западе, свои советы начинающим IT-бизнесменам дадут опытные аналитики и инвесторы.

Участники:

  • PR-продвижение Nymbuzz

    Скачать презентацию

  • Формирование мнения о новом интернет проекте на старте. Строим репутацию с нуля
    Павел Черкашин (Директор департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-сервисов, Microsoft Rus)

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Целевое воздействие на инвесторов, потенциальных клиентов, общественность.
    • Основные принципы работы с аудиторией.
    • Что нужно делать обязательно, а чего лучше избегать.
  • Продвижение инфраструрных проектов в профессиональной тусовке
  • bss-around.ru - продвижение системы online-оценки

    Скачать презентацию

  • "Депрессивный" взгляд и его преимущества

    "Что мы продаем - витамин или аспирин?" Средство от головной боли или "просто полезную настойку"? Этот вопрос может быть уместным при выборе стратегии продвижения. Аспирин продается лучше.

    Продвижение новой услуги в нашем случае имеет свою специфику, - "головная боль", от которой она лечит, еще не полностью осознана профессиональным сообществом клиентов. Услуга выглядит типичным витамином. А платить деньги за витамины большинство из нас готовы только при авитаминозе. Одна из задач вывода продукта или услуги на широкий рынок в данном случае - это общественное признание новой "головной боли".

    Как этого добиться? Как выбрать правильную форму рассказа о продукте? В клинической психологии известен такой факт: большую часть своей жизни человек носит розовые очки и лишь легкие формы депрессии позволяют ему взглянуть на мир реалистично.

    Как такой "депрессивный взгляд" помог нам определиться с направлением поисков и как можно им воспользоваться для поиска путей продвижения других продуктов? Это и есть тема выступления.



Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг