Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)
23 октября 2010 (суббота), МАЛИНОВЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция
Поисковая оптимизация
Координатор: Ашманов и партнеры
11:00 - 13:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 1. Поисковая оптимизация и продвижение: методология, практика, стратегия
Ведущий: Александр Смирнов
Подготовка сайта к поисковому продвижению и индексации роботами. Оптимизация сайта: тексты, структура, навигация, ссылки. Работаем с внешними ссылками для повышения авторитетности сайта. Выбираем стратегию продвижению сайта.
- "Внутренняя оптимизация сайта"
Дмитрий Жохов, исполнительный директор, UnMedia
О важности актуальных методик оптимизации. Комплексный подход. SEO, как инструмент интернет-маркетинга. Оптимизация контента: казнить нельзя помиловать? Почему поисковик «тошнит» от SEO-текстов.
Оптимизация html кода: seo-верстка, правильное использование тегов HTML-разметки. Ссылочная структура сайта – что бы робот нашел, а пользователь не заблудился. Характерные ошибки.
Удачные решения. 5 ценных советов. - "Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
Илья Никулин, директор по развитию, Текарт - "Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации"
Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET/генеральный директор eLama.ru
13:30 - 15:30, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 2. Поисковая оптимизация и продвижение: инструментарий
Ведущий: Дмитрий Сидорин
Программы и сервисы в помощь оптимизатору. Что можно и нужно автоматизировать при продвижении сайта. Почему нельзя обойтись без ручного труда? Системы автоматического продвижения - проходящая мода или суровая реальность?
- "Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов"
Леонид Гроховский, руководитель отдела поискового продвижения ArrowMedia
2. Коды ответа сервера, время загрузки страниц
3. Проверка уникальности контента, проверка тегов
4. Тексты ссылок, размер страниц
5. Проверка PR
6. Автоматизация анализа Google Analytics. - "Ссылочные агрегаторы. В чём секрет популярности?"
Хиврин Николай, генеральный директор ALTWeb Group
2. Алгоритмы работы ссылочных агрегаторов:
2.1. Каскадные алгоритмы
2.2. Методы тестовых простановок
2.3. Алгоритмы нейронных сетей
3. Хороших ссылок на всех не хватает
4. От ссылочных агрегаторов к системам автоматизации продвижения
5. Повышения эффективности и дополнительные сервисы - "Инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний в Интернете"
Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора, "Ашманов и партнеры"
16:00 - 18:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 3. Поисковая оптимизация и продвижение: веб-аналитика, анализ результатов
Ведущий: Михаил Шумаков, директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, "Ашманов и партнеры"
Измеряем результаты продвижения сайта: разные цели, разные критерии. Используем системы веб-аналитики для увеличения эффективности продвижения. Сравнение имеющихся на рынке систем веб-аналитики и счетчиков.
- "Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики"
Александр Баженов, руководитель отдела поисковых технологий, Биплан - "Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете"
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo - "Жизнь в поисковых запросах"
Андрей Калинин, руководитель направления качества поиска, Mail.ru
- объединять пользователей по интересам,
- проверять гипотезы о связи событий в жизни людей,
- выявлять типичные поведенческие характеристики.