Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Все секции блок-конференции:
23 октября 2010 (суббота), МАЛИНОВЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция
Поисковая оптимизация
Координатор: Ашманов и партнеры
11:00 - 13:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 1. Поисковая оптимизация и продвижение: методология, практика, стратегия

Подготовка сайта к поисковому продвижению и индексации роботами. Оптимизация сайта: тексты, структура, навигация, ссылки. Работаем с внешними ссылками для повышения авторитетности сайта. Выбираем стратегию продвижению сайта.
- "Внутренняя оптимизация сайта"
Дмитрий Жохов, исполнительный директор, UnMediaТезисы:Определение поисковой оптимизации. Почему маркетологи боятся SEO?
О важности актуальных методик оптимизации. Комплексный подход. SEO, как инструмент интернет-маркетинга. Оптимизация контента: казнить нельзя помиловать? Почему поисковик «тошнит» от SEO-текстов.
Оптимизация html кода: seo-верстка, правильное использование тегов HTML-разметки. Ссылочная структура сайта – что бы робот нашел, а пользователь не заблудился. Характерные ошибки.
Удачные решения. 5 ценных советов. - "Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
Илья Никулин, директор по развитию, ТекартТезисы:Аналитика, выбор инструментария. Разработка маркетингового плана. KPI, оценка качества, отчетность. - "Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации"
Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET/генеральный директор eLama.ruТезисы:Инструменты подбора запросов и сбора статистики. Разбор типов запросов (навигационные, транзакционные, поисковые). Разница в конверсии в покупателей в зависимости от типа запроса. Композиция запросов в SEO и контекстной рекламе. Гео-зависимые и гео-независимые запросы.
13:30 - 15:30, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 2. Поисковая оптимизация и продвижение: инструментарий

Программы и сервисы в помощь оптимизатору. Что можно и нужно автоматизировать при продвижении сайта. Почему нельзя обойтись без ручного труда? Системы автоматического продвижения - проходящая мода или суровая реальность?
- "Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов"
Леонид Гроховский, руководитель отдела поискового продвижения ArrowMediaТезисы:1. Ссылочные связи (перелинковка, количество ссылок)
2. Коды ответа сервера, время загрузки страниц
3. Проверка уникальности контента, проверка тегов
4. Тексты ссылок, размер страниц
5. Проверка PR
6. Автоматизация анализа Google Analytics. - "Ссылочные агрегаторы. В чём секрет популярности?"
Хиврин Николай, генеральный директор ALTWeb GroupТезисы:1. Что продают ссылочные агрегаторы?
2. Алгоритмы работы ссылочных агрегаторов:
2.1. Каскадные алгоритмы
2.2. Методы тестовых простановок
2.3. Алгоритмы нейронных сетей
3. Хороших ссылок на всех не хватает
4. От ссылочных агрегаторов к системам автоматизации продвижения
5. Повышения эффективности и дополнительные сервисы - "Инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний в Интернете"
Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора, "Ашманов и партнеры"Тезисы:В настоящее время при проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала и решении вопроса об эффективности перераспределения рекламных бюджетов. В докладе рассматриваются доступные инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний.
16:00 - 18:00, МАЛИНОВЫЙ ЗАЛСекция 3. Поисковая оптимизация и продвижение: веб-аналитика, анализ результатов

Измеряем результаты продвижения сайта: разные цели, разные критерии. Используем системы веб-аналитики для увеличения эффективности продвижения. Сравнение имеющихся на рынке систем веб-аналитики и счетчиков.
- "Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики"
Александр Баженов, руководитель отдела поисковых технологий, БипланТезисы:Как выбрать наиболее подходящие инструменты для оценки эффективности сайта и рекламы. Неожиданные применения счетчиков, современные возможности инструментов статистики и аналитики. Как посчитать ROI? Почему интернет-магазину и новостному порталу нужны разные счетчики? Почему интернет-магазин сотовых телефонов и агентство недвижимости должны считать эффект по-разному? Почему одни и те же данные хороши для одного бизнеса и очень плохи для другого? Как подружить оффлайн и онлайн? - "Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете"
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы, PromodoТезисы:Задачи интернет-маркетинга, которые можно решить с помощью Google Analytics. Цели компании разделяются на задачи увеличения продаж, узнаваемость бренда и др. Как отслеживать эти показатели в Google Analytics, как их настроить, особенности работы с ними, практические советы. - "Жизнь в поисковых запросах"
Андрей Калинин, руководитель направления качества поиска, Mail.ruТезисы:Каждый запрос к поисковой системе проявляет интерес пользователя к определённой тематике, указывает на разные события в его жизни, как обыденные, так и важные. Имея большое количество поисковых запросов можно делать многое:
- объединять пользователей по интересам,
- проверять гипотезы о связи событий в жизни людей,
- выявлять типичные поведенческие характеристики.