
23 октября 2010 (суббота), ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция "Онлайн-игры: Виды игр, монетизация, бизнес-модели"
В Росии и мире онлайн игры пользуются огромным спросом у пользователей, а также являются одним из самых эффективных инструментов монетизации интернет аудитории.
Блок-конференция состоит из вводного доклада «Игры в интернете. Ликбез для интернетчика», а также трех дискуссионных секций «Клиентские онлайн игры», «Браузерные игры», «Монетизация».
Вводный доклад ориентирован на аудиторию интернет-специалистов, не занимавшихся ранее профессионально созданием и оперированием онлайн игр. Его задача, рассказать о игровом сегменте интернета, его специфике, бизнес-моделях; познакомить с особенностями терминологии, учета эффективности и пр.
Докладчики и участники круглых столов раскроют следующие темы:
- Обзор и тенденции рынка онлайновых игр в России и за рубежом
- Особенности клиентских и браузерных игр
- Онлайн игры и интернет сайты: синергия и возможности сотрудничества
- ARPU $100/месяц – не предел! Какой опыт можно почерпнуть из схем монетизации, используемых в онлайн играх
11:00-11:10, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ Открытие Блок-конференции
- Приветственное слово участников.
- Игры в интернете. Ликбез для интернетчика.
Ольга Бруковская, Mail.Ru
11:10-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ Секция-1: Браузерные игры
Секция посвящена обзору рынка браузерных онлайн игр, их особенностям и перспективам развития, применению новых технологий в разработке, а так же методам работы с привлеченной аудиторией на примере действующих проектов.
Докладчики:
- Такие разные. Особенности браузерных игр. Выбор жанра, сеттинга, технологий.
Михаил Лукьянчук, VR Ocean
- Применение новых технологий в браузерных играх: Unity.
Кудряшов Павел, Mail.ru
- Куда идём: Обзор и тенденции развития рынка браузерных игр.
Дмитрий Бурковский, Mail.ru
- Привлечь и не отпустить: Привлечение и работа с аудиторией браузерных онлайн игр.
Денис Корешков, Snail Game Russian Brunch
Участники круглого стола:
Сергей Ефремов (Mail.Ru), Дмитрий Бурковский (Mail.Ru), Александра Пестрецова (SKAZKA), Александр Кравчук (Mail.Ru), Михаил Лукьянчук (VR Ocean), Брысин Константин Михайлович (Логово Online), Кудряшев Павел (Mail.Ru), Игорь Ивченко (ДеньгиOnline)
13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Секция-2: Клиентские онлайн игры
Обзор рынка клиентских онлайн игр в России и зарубежом. Тенденции и перспективы. Разработка и оперирование своих и лицензированных игр. Возможности кооперации с интернет сервисами.
Докладчики:
- Обзор рынка клиентских онлайн игр
Дмитрий Девишев, Mail.ru
- Проблемы современных стартапов
Олег Самбикин, Syncopate
Участники круглого стола:
Сергей Орловский (Nival Network), Никита Скрипкин (NIKITA.ONLINE), Дмитрий Девишев (Mail.ru), Олег Самбикин (Syncopate).
16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛСекция-3: Монетизация игровых проектов
Секция посвящена актуальным вопросам монетизации в браузерных, социальных и клиентских игровых проектах. Какие решения применяются сегодня для повышения доходности проектов, какие особенности в проведении тех, или иных монетизационных механизмов, как мотивировать пользователя увеличить среднюю сумму платежа – ответы на эти и другие вопросы вы сможете услышать в рамках этой секции.
Докладчики:
- На чем заработает разработчик социальных приложений завтра.
Андрей Фадеев, Progrestar
- Первый платеж. Как помочь пользователю перешагнуть черту.
Александра Пестрецова, SKAZKA
- Современные способы монетизации браузерных игр.
Игорь Ивченко, ДеньгиOnline
Участники круглого стола:
Сергей Орловский (Nival Network), Дмитрий Девишев (Mail.ru).