Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

23 октября 2010 (суббота), ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Мобильные технологии»

В блок-конференции, посвященной мобильным технологиям, сервисам и приложениями, представлены 3 отдельные блока: аналитический блок, блок по геосервисам и блок по приложениям для мобильных устройств. Каждый блок представлен отдельной секцией, продолжительность каждой секции - 2 часа, продолжительность блок-конференции - 6 часов.

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Секция-1: Мобильные технологии: цифры, тенденции, тренды

Главная аналитическая секция по мобильному контенту и сервисам: общие тенденции, статистика, прогнозы.
Дополнительный акцент - доклад про тендеции мобильного мира.
К участию в секции приглашены: операторы, измерители (TNS, Gemius и др.), Opera Software, интернет-площадка (Яндекс).

  • Свежее дыхание мобильного интернета.
    Тезисы:
    • Пользователь мобильного интернета глазами Opera Software
    • Необычность рынка России и СНГ
    • Приключения Opera в СНГ, или наши друзья и партёры (case study)
    • Opera выходит на рынок интернет-рекламы
  • Mobile Audience Measurement: approaches & trends.

    Скачать презентацию

  • Портрет столичного мобильного интернет-пользователя.
    Михаил Зарин, компания «Мобильный опрос»

    Скачать презентацию

  • Мобильные платформы и изменение пользовательского опыта.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Мобильные ОС - новая парадигма пользования. Доступны ВСЕ возможности устройства
    • Телефон - всего лишь приложение (одно из многих) мобильного устройства
    • Голос/смс по подписке, веб-сервисы - в приложения, а сайты - для “залетных” посетителей
  • Портрет пользователя мобильного интернета. Управление трафиком.
    Леонид Савков, "Скай Линк"
  • Тема доклада уточняется.

    Скачать презентацию



13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ Секция-2: Геоинформационные сервисы и реклама

Геосервисы - один из главных трендов современности, дополнительный стимул к развитию которых дает мобильная связь и мобильные гаджеты.
В секции будут представлены непосредственно как сами сервисы и модели их работы, так и рекламные модели.
Предварительные докладчики: Яндекс, Facebook, AlterGeo, WapStart.

  • Тема уточняется.
    Яндекс
  • Гео-поведение - что и где люди ищут в гео-сервисах.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • географическое распределение аудитории
    • интересы на картах
    • разница в поведении аудитории в регионах и округах Москвы
  • Перспективы развития lbs.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Мобилизация web. Третья революция в сети.
    • Context-aware computing. Что это такое и зачем оно нам.
    • Что именно это принесет нам? Перспективы LBS.
    • Check-in модель. Преимущества и недостатки. Описание текущих способов использования user location. Выводы.
  • Гео соц сети - опыт Встречера.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Location-сервисы изменят индустрии торговли, ресторанов, и других услуг, связанных с местоположением. Все выходит далеко за рамки показывания логотипов на карте. Про новый опыт, который можно создать для покупателей. Какие сервисы уже сегодня доступны и какие будут развиваться в ближайшие пару лет.
      В рамках этого соц-сервисы - это лишь один из способов сбора аудитории в контексте местоположения, я на нем отдельно остановлюсь, но хотелось бы показать и другие примеры.

Круглый стол “Мобильные Гео-технологии”

Участники:



16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛСекция-3: Мобильные приложения

В секции предполагается один основной доклад про тенденции, и несколько блиц-докладов про конкретные компании и кейсы.
В конце - предусмотрено время для дискуссионной части (круглый стол).

  • Мобильная реклама с оплатой за результат.
    Александр Лысков, сеть мобильной рекламы МультиКлик

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Мобильный интернет: что это и сколько? Виды мобильной рекламы. Что может быть действием (результатом) в мобильной рекламе и на какой результат нацеливать рекламную кампанию? Пример рекламы с оплатой за действие: кампания EA Mobile. Как это работает: на примере сети МультиКлик. Аукционный механизм ценообразования.
  • Обзор рынка приложений. Лучшие западные кейсы.
    Мария Питерская, Buongiorno Digital

    Скачать презентацию

  • Мобильные приложения как инструмент доступа к пользователям современных мобильных платформ.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Есть ли смысл в создании мобильного приложения для iPhone/iPad или Android?
      Единого ответа здесь нет. Все как всегда зависит от задачи и целей компании. Иногда инновационность ставится на первое место, в этом случае все средства хороши. Например, табачная компания используя мобильное приложение для iPad в BTL активности в точках продаж в Украине, получила тысячи позитивных отзывов и заполненных анкет респондентов.
      Издательские дома переходят от печатного форм-фактора в электронные носители или интегрируют дополненную реальность в свои страницы. Другие сервисы просто начинают по-новому работать и быть в разы полезней чем ранее. Сервис учета личных финансов через мобильный клиент используется чаще и продуктивнее, чем его веб версия. Телеканалы запускают онлайн трансляцию своего эфира на iPhone/iPad и становятся доступными везде, даже на скорости EDGE/GPRS.
      Будем разбираться вместе, что же удобней для нашего пользователю и в каком виде лучше себя представить и что ожидать от присутствия в мобильных медиа.
  • Оплата банковскими картами с мобильных устройств. Обзор решений, тренды и тенденции.
    Марат Абасалиев, компания PayOnline System

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Про sms все знают, про мобильную коммерцию надеюсь слышали. Сейчас мы погорим о том, какие способы существуют для оплаты с банковских карт используя мобильные приложения. PayPal X Integration Center - можно использовать для чего угодно.
    • PayPal Mobile Checkout - передеча денежных средств в PayPal: send 20$ to
    • Bump для Apple iOS& Google Android - использовался для передачи информации (фото, контакты) между телефонами. в марте 2010 года запусили приложение для обмену дс в PayPal. В августе запустли для Android.
    • iRobo - приложение для iPhone, ждем для Android. Работает только для iOS4.
    • Локализация решений в РФ - проблемы, стоимость.
    • Тренды, кто будет развивать это сейчас, кто в будущем.
  • Разработка мобильного развлекательного приложения или игры:проблемы и способы их решения.
    Максим Чекмарев, Ailove
  • Интернет-сервисы на экране телевизора: новый тренд в развитии глобальной сети.

    Скачать презентацию

    Тезисы:
    • Телевизор как новый инструмент для доступа к контенту в сети.
    • Почему телевизору «нужен» Интернет, а Интернету телевизор.
    • Способен ли новый инструмент доступа к ресурсам сети существенно изменить Интернет аудиторию? Стоит ли ожидать «нашествие домохозяек» в сеть? Кто он – человек у экрана телевизора?
    • Как интернет-сервисам быстро освоить новый канал доступа к потребителю.
  • Интерактивные мобильные приложения и сайты в сети ТВ 2.0 (ex ”Маршрут-ТВ”).

    Скачать презентацию

Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг