
23 октября 2010 (суббота), ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Блок-конференция
«Мобильные технологии»
В блок-конференции, посвященной мобильным технологиям, сервисам и приложениями, представлены 3 отдельные блока: аналитический блок, блок по геосервисам и блок по приложениям для мобильных устройств. Каждый блок представлен отдельной секцией, продолжительность каждой секции - 2 часа, продолжительность блок-конференции - 6 часов.
11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Секция-1: Мобильные технологии: цифры, тенденции, тренды
Главная аналитическая секция по мобильному контенту и сервисам: общие тенденции, статистика, прогнозы.
Дополнительный акцент - доклад про тендеции мобильного мира.
К участию в секции приглашены: операторы, измерители (TNS, Gemius и др.), Opera Software, интернет-площадка (Яндекс).
- Свежее дыхание мобильного интернета.
Шпаньков Илья, Opera SoftwareТезисы:
- Пользователь мобильного интернета глазами Opera Software
- Необычность рынка России и СНГ
- Приключения Opera в СНГ, или наши друзья и партёры (case study)
- Opera выходит на рынок интернет-рекламы
- Mobile Audience Measurement: approaches & trends.
Филип Печински, VP Gemius group
- Портрет столичного мобильного интернет-пользователя.
Михаил Зарин, компания «Мобильный опрос»
- Мобильные платформы и изменение пользовательского опыта.
Кирилл Рожковский, WapstartТезисы:
- Мобильные ОС - новая парадигма пользования. Доступны ВСЕ возможности устройства
- Телефон - всего лишь приложение (одно из многих) мобильного устройства
- Голос/смс по подписке, веб-сервисы - в приложения, а сайты - для “залетных” посетителей
- Портрет пользователя мобильного интернета. Управление трафиком.
Леонид Савков, "Скай Линк"
- Тема доклада уточняется.
Марина Пикулева, TNS Россия
13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ Секция-2: Геоинформационные сервисы и реклама
Геосервисы - один из главных трендов современности, дополнительный стимул к развитию которых дает мобильная связь и мобильные гаджеты.
В секции будут представлены непосредственно как сами сервисы и модели их работы, так и рекламные модели.
Предварительные докладчики: Яндекс, Facebook, AlterGeo, WapStart.
- Тема уточняется.
Яндекс
- Гео-поведение - что и где люди ищут в гео-сервисах.
Николай Михайловский, PoiduТезисы:
- географическое распределение аудитории
- интересы на картах
- разница в поведении аудитории в регионах и округах Москвы
- Перспективы развития lbs.
Алексей Костыря, ePythiaТезисы:
- Мобилизация web. Третья революция в сети.
- Context-aware computing. Что это такое и зачем оно нам.
- Что именно это принесет нам? Перспективы LBS.
- Check-in модель. Преимущества и недостатки. Описание текущих способов использования user location. Выводы.
- Гео соц сети - опыт Встречера.
Сергей Денисюк, Vstrecher.ruТезисы:
- Location-сервисы изменят индустрии торговли, ресторанов, и других услуг, связанных с местоположением. Все выходит далеко за рамки показывания логотипов на карте. Про новый опыт, который можно создать для покупателей. Какие сервисы уже сегодня доступны и какие будут развиваться в ближайшие пару лет.
В рамках этого соц-сервисы - это лишь один из способов сбора аудитории в контексте местоположения, я на нем отдельно остановлюсь, но хотелось бы показать и другие примеры.
- Location-сервисы изменят индустрии торговли, ресторанов, и других услуг, связанных с местоположением. Все выходит далеко за рамки показывания логотипов на карте. Про новый опыт, который можно создать для покупателей. Какие сервисы уже сегодня доступны и какие будут развиваться в ближайшие пару лет.
Круглый стол “Мобильные Гео-технологии”
Участники:
- Николай Михайловский, Poidu
- Глеб Каплун, SolidIntention.com
- Представители AlterGeo
- Сергей Денисюк, TopSkidka
- Представители Яндекса
- Алексей Костыря, ePythia
16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛСекция-3: Мобильные приложения
В секции предполагается один основной доклад про тенденции, и несколько блиц-докладов про конкретные компании и кейсы.
В конце - предусмотрено время для дискуссионной части (круглый стол).
- Мобильная реклама с оплатой за результат.
Александр Лысков, сеть мобильной рекламы МультиКликТезисы:
- Мобильный интернет: что это и сколько? Виды мобильной рекламы. Что может быть действием (результатом) в мобильной рекламе и на какой результат нацеливать рекламную кампанию? Пример рекламы с оплатой за действие: кампания EA Mobile. Как это работает: на примере сети МультиКлик. Аукционный механизм ценообразования.
- Обзор рынка приложений. Лучшие западные кейсы.
Мария Питерская, Buongiorno Digital
- Мобильные приложения как инструмент доступа к пользователям современных мобильных платформ.
Павел Башмаков, StanfyТезисы:
- Есть ли смысл в создании мобильного приложения для iPhone/iPad или Android?
Единого ответа здесь нет. Все как всегда зависит от задачи и целей компании. Иногда инновационность ставится на первое место, в этом случае все средства хороши. Например, табачная компания используя мобильное приложение для iPad в BTL активности в точках продаж в Украине, получила тысячи позитивных отзывов и заполненных анкет респондентов.
Издательские дома переходят от печатного форм-фактора в электронные носители или интегрируют дополненную реальность в свои страницы. Другие сервисы просто начинают по-новому работать и быть в разы полезней чем ранее. Сервис учета личных финансов через мобильный клиент используется чаще и продуктивнее, чем его веб версия. Телеканалы запускают онлайн трансляцию своего эфира на iPhone/iPad и становятся доступными везде, даже на скорости EDGE/GPRS.
Будем разбираться вместе, что же удобней для нашего пользователю и в каком виде лучше себя представить и что ожидать от присутствия в мобильных медиа.
- Есть ли смысл в создании мобильного приложения для iPhone/iPad или Android?
- Оплата банковскими картами с мобильных устройств. Обзор решений, тренды и тенденции.
Марат Абасалиев, компания PayOnline SystemТезисы:
- Про sms все знают, про мобильную коммерцию надеюсь слышали. Сейчас мы погорим о том, какие способы существуют для оплаты с банковских карт используя мобильные приложения. PayPal X Integration Center - можно использовать для чего угодно.
- PayPal Mobile Checkout - передеча денежных средств в PayPal: send 20$ to
- Bump для Apple iOS& Google Android - использовался для передачи информации (фото, контакты) между телефонами. в марте 2010 года запусили приложение для обмену дс в PayPal. В августе запустли для Android.
- iRobo - приложение для iPhone, ждем для Android. Работает только для iOS4.
- Локализация решений в РФ - проблемы, стоимость.
- Тренды, кто будет развивать это сейчас, кто в будущем.
- Разработка мобильного развлекательного приложения или игры:проблемы и способы их решения.
Максим Чекмарев, Ailove
- Интернет-сервисы на экране телевизора: новый тренд в развитии глобальной сети.
Николай Асташов, BBKТезисы:
- Телевизор как новый инструмент для доступа к контенту в сети.
- Почему телевизору «нужен» Интернет, а Интернету телевизор.
- Способен ли новый инструмент доступа к ресурсам сети существенно изменить Интернет аудиторию? Стоит ли ожидать «нашествие домохозяек» в сеть? Кто он – человек у экрана телевизора?
- Как интернет-сервисам быстро освоить новый канал доступа к потребителю.
- Интерактивные мобильные приложения и сайты в сети ТВ 2.0 (ex ”Маршрут-ТВ”).
Артур Бабаян и Андрей Зоркин, TV2.0