А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

21 октября 2010 (четверг), ПРЕСС-ЦЕНТР
Секция
Веб-аналитика на 360 °
На передовом крае: что нового?
Google AdWords: Поисковые последовательности
Станислав Видяев (Google Russia)Liveinternet.ru
Докладчик не определен. «Webomer»Отслеживание offline конверсий
Сергей Кедров (руководитель аналитического отдела Openstat)Отслеживание offline конверсий
Кто же в итоге привёл покупателя? Как отследить все покупки за год?
Как реализовать партнёрскую программу с оплатой за действие, чтобы владелец сайта и партнёрская сеть доверяли друг другу?
Как определить, кто из партнёров приносит платящих клиентов?Что измерять в социальных медиа?
Булат Ламбаев (руководитель отдела социальных медиа Stern.ru)Социальные медиа - ключевые отличия с точки зрения аналитики
Как измерить вовлечение?
Есть ли ROI?
Пути взаимодействияС широко открытыми глазами. Визуализация поведения посетителей сайтов
Анастасия Медведева (руководитель отдела развития WebVisor)Клиентоориентированность завоевывает просторы интернета: растет число юзабилити-компаний; интернет-агентства стараются предоставлять клиентам полный комплекс услуг, удовлетворяющий все потребности в интернет-маркетинге; сайты делают для людей, а не для поисковых роботов.
Этот тренд не мог не затронуть и веб-аналитику. Уже недостаточно сухих обезличенных цифр, предоставляемых традиционными системами статистики. Мало знать, что за неделю сайт посетили 1000 человек, 100 из них сделали заказ, а 900 – нет. Важно понимать, ПОЧЕМУ одни заказ оформили, а другие – нет.
На новом витке развития веб-аналитики появились сервисы, позволяющие изучать поведение посетителей внутри страниц сайта, так называемые in-page web analytics. Они дают возможность увидеть за безликими цифрами реальных людей и понять, ЧТО они делают на сайте, КАК взаимодействуют с интерфейсом и ПОЧЕМУ поступают так, а не иначе.
Разбор полетов: истории клиентов
Веб-аналитика для контентных проектов
Применение веб-аналитики для увеличения продаж. Только реальные кейсы
Андрей Юнисов (управляющий партнер WebProfiters)1. Анализ внутреннего поиска сайта как способ управления продуктовой матрицей магазина
2. Коэффициент прерывания посетителей в корзине как способ повышения конверсии
3. Механизм отслеживания событий Google Analytics как способ повышения эффективности форм ввода данных
4. Микроконверсии в интернет-магазинах - анализ потребительского поведения для управления продажами
5. Автоматическая адаптация магазина под посетителя как способ снижения отказов. Как с помощью механизма адаптации снизить отказы посетителей сайта?
Оптимизация конверсии. Google Website Optimizer.
Оптимизация конверсии: идем по приборам
Алексей Ильин (начальник отдела консалтинга iConText)Способы повышения конверсии электронных магазинов и продающих сайтов
Сплит-тестирование. Основные виды тестов.
Организация тестирования. Распределение трафика
Google Website Optimizer
Примеры и кейсыСплит-тестирование с Google Website Optimizer: что тестировать?
Юрий Чередниченко (ведущий специалист по развитию бизнеса клиента РБС)1. Заголовки – продающие или вызывающие интерес
2. Текст на странице – длинный или короткий
3. Использование графических элементов или текста
4. Возврат денег или бесплатный тест-драйв
5. Сегментация клиентов – и обращения к разным целевым аудиториям
6. Кейсы западного директ-маркетинга.Рынок веб-разработок в России. Аналитика и тренды. Microsoft на рынке web
Анатолий Денисов (Бизнес Реклама/Proactivity Group/CMS Magazine)Объем рынка веб-разработок (2009 и прогноз на 2010), количество участников рынка и распределение по регионам, ценовые сегменты, государственные тендеры (кол-во, суммы).
Активная позиция Microsoft на рынке веб-разработок: инструменты работы, мероприятия, живое общение, платформы, проекты.