Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

21 октября 2010 (четверг), ПРЕСС-ЦЕНТР
Секция
Веб-аналитика на 360 °

На передовом крае: что нового?

  • Google AdWords: Поисковые последовательности

  • Liveinternet.ru
    Докладчик не определен. «Webomer»

  • Отслеживание offline конверсий

    Сергей Кедров (руководитель аналитического отдела Openstat)

    Отслеживание offline конверсий
    Кто же в итоге привёл покупателя? Как отследить все покупки за год?
    Как реализовать партнёрскую программу с оплатой за действие, чтобы владелец сайта и партнёрская сеть доверяли друг другу?
    Как определить, кто из партнёров приносит платящих клиентов?

  • Что измерять в социальных медиа?

    Булат Ламбаев (руководитель отдела социальных медиа Stern.ru)

    Социальные медиа - ключевые отличия с точки зрения аналитики
    Как измерить вовлечение?
    Есть ли ROI?
    Пути взаимодействия

  • С широко открытыми глазами. Визуализация поведения посетителей сайтов

    Анастасия Медведева (руководитель отдела развития WebVisor)

    Клиентоориентированность завоевывает просторы интернета: растет число юзабилити-компаний; интернет-агентства стараются предоставлять клиентам полный комплекс услуг, удовлетворяющий все потребности в интернет-маркетинге; сайты делают для людей, а не для поисковых роботов.
    Этот тренд не мог не затронуть и веб-аналитику. Уже недостаточно сухих обезличенных цифр, предоставляемых традиционными системами статистики. Мало знать, что за неделю сайт посетили 1000 человек, 100 из них сделали заказ, а 900 – нет. Важно понимать, ПОЧЕМУ одни заказ оформили, а другие – нет.
    На новом витке развития веб-аналитики появились сервисы, позволяющие изучать поведение посетителей внутри страниц сайта, так называемые in-page web analytics. Они дают возможность увидеть за безликими цифрами реальных людей и понять, ЧТО они делают на сайте, КАК взаимодействуют с интерфейсом и ПОЧЕМУ поступают так, а не иначе.

Разбор полетов: истории клиентов

  • Веб-аналитика для контентных проектов

  • Применение веб-аналитики для увеличения продаж. Только реальные кейсы

    Андрей Юнисов (управляющий партнер WebProfiters)

    1. Анализ внутреннего поиска сайта как способ управления продуктовой матрицей магазина
    2. Коэффициент прерывания посетителей в корзине как способ повышения конверсии
    3. Механизм отслеживания событий Google Analytics как способ повышения эффективности форм ввода данных
    4. Микроконверсии в интернет-магазинах - анализ потребительского поведения для управления продажами
    5. Автоматическая адаптация магазина под посетителя как способ снижения отказов. Как с помощью механизма адаптации снизить отказы посетителей сайта?

Оптимизация конверсии. Google Website Optimizer.

  • Оптимизация конверсии: идем по приборам

    Алексей Ильин (начальник отдела консалтинга iConText)

    Способы повышения конверсии электронных магазинов и продающих сайтов
    Сплит-тестирование. Основные виды тестов.
    Организация тестирования. Распределение трафика
    Google Website Optimizer
    Примеры и кейсы

  • Сплит-тестирование с Google Website Optimizer: что тестировать?

    Юрий Чередниченко (ведущий специалист по развитию бизнеса клиента РБС)

    1. Заголовки – продающие или вызывающие интерес
    2. Текст на странице – длинный или короткий
    3. Использование графических элементов или текста
    4. Возврат денег или бесплатный тест-драйв
    5. Сегментация клиентов – и обращения к разным целевым аудиториям
    6. Кейсы западного директ-маркетинга.

  • Рынок веб-разработок в России. Аналитика и тренды. Microsoft на рынке web

    Анатолий Денисов (Бизнес Реклама/Proactivity Group/CMS Magazine)

    Объем рынка веб-разработок (2009 и прогноз на 2010), количество участников рынка и распределение по регионам, ценовые сегменты, государственные тендеры (кол-во, суммы).
    Активная позиция Microsoft на рынке веб-разработок: инструменты работы, мероприятия, живое общение, платформы, проекты.

Видео


www.mediaprofi-online.ru

Организатор:

При поддержке:

Экспертная поддержка:

РАЭК Министерство связи и массовых коммуникаций РОЦИТ

Официальные партнёры:

OZON 1С-Bitrix Купи Купон Координационанный Центр национального домена сети интернет
StartupIndex Qone Allegro-Russia WebMoney
B!Digital JVision Яндекс

Партнёр по компьютерной безопасности:

Официальный регистратор:

Партнёр бизнес-зоны:

Официальный оператор интернет-платежей:

Kaspersky RU-Center Hotmail Chronopay

Генеральные информационные партнёры:

Генеральный интернет-партнёр: Генеральный медиа-партнёр: Генеральный информ.партнёр (журнал): Генеральный информ.партнёр (информ.агентство):
Mail.ru Россия 24 Финанс РИА Новости
Генеральный информ.партнёр (интернет-издание): Генеральный информ.партнёр (радиостанция): Генеральный информ.партнёр (видеопортал):
BFM Бизнес ФМ RuTube

Партнёры проф.программы:

Ашманов и партнёры Begun OZON GRAPE
Head Hunter Mail.RU iab Europe Communica
Яндекс.Деньги Promo Interactive Одноклассники РАСО

Специальные партнёры:

Цветочный партнёр: Free-Lance-партнёр: Wi-Fi-партнёр: Партнёр по перевозкам:
Международная сеть доставки цветов Фриланс Билайн Ozon.Travel
Молодёжный партнер: Видео-партнёр: Фото-партнёр: Гастрономический партнёр:
Акция Comdi Дарим улыбки Гастроном
Официальное PR-агентство: Телекоммуникационный партнёр: Официальный кейтеринг-партнёр:
Гуров & Партнёры SkyLink Андерсон

Информационные партнёры:

Lenta.ru Interfax.ru Gzt.ru АиФ
Независимая газета MK.ru Свободная пресса ПраймТасс
3dnews CNews Руформатор Infox
Москва.ком KP.RU BBC - Русская служба MPK
SEONews Computerworld АльянсМедиа BYTE
CRN ИТ Бизнес Adfox DMIR Time of Newz
Альпина Паблишерз Hot Digital Интернет в цифрах Рекламодатель
Медиа Профи Forsmi.ru Btlsostav.ru CMSList
Opora-credit.ru Mobilecomm.ru Mediajobs CMSmagazine
MediaAtlas Internetno.ru StartupIndex TechRockets
MediaHunter Частный Корреспондент AbandonGames KМ
E-moneynews Свой Бизнес Socialist На выставке
Subscribe Softline rb.ru Каванга!
E-xecutive Egzt.ru WhoYougle DevConf
Nomobile.ru Amiro.CMS MixMarket

При содействии:

Экспоцентр Группа ИМА ArtStyle Media Интернет Медиа Холдинг